— Ты с ума сошел?
Она округляет свои красивые глазки, явно не ожидая от меня такой подставы. Вот только слово не воробей, вылетит не поймаешь. И все, что нужно мне было услышать, я услышал. А обстоятельства, при которых было сказано ее «да» — это формальность, мы ее в расчет не берем, потому что не важно это от слова «совсем».
Я хочу свою девочку, и не только в постели, я хочу ее себе, чтобы по закону, чтобы все правильно было, официально зафиксировано, так сказать.
— Пусти, Егор, — брыкается, кошечка моя, глазками злобно сверкает, а во взгляде помимо негодования, недоумение читается.
И что тебя так удивляет, Александровна? Я же сразу о своих намерениях, очень даже серьезных, сообщил, перед фактом поставил. Так чего теперь удивляться-то?
— Давно сошел, — соглашаюсь с ней, сам облизываюсь, потому что невозможно держать себя в руках, когда она подо мной, такая беззащитная, растрепанная, желанная.
Как тут крышей не поехать, как умом не тронуться? Нереально это просто. И вообще, у меня стресс, мне простительно.
Я, конечно, понимаю, что косанул с одной стороны, не так предложение руки и сердца делается, но с другой… С Александровной же иначе не получается, с самого начала все вот так, через место одно. Видно, судьба у нас такая.
Я ей потом эту романтику компенсирую, у нас вся жизнь впереди.
— Малышка, моя, любимая, — наклоняюсь к ней, пальцами начинаю расстегивать пуговицы на ее рубашке, а она, злючка моя вредная, брыкается подо мной, зараза такая, ноготками своими в плечи мои впивается.
— Егор, прекрати, подожди, да что же это такое.
— Ты мне «да» сказала, Александровна, я все запомнил, — распахиваю края ее рубашки, обнажая красивую, пухлую грудь в тонком хлопковом лифчике, тяну лиф вниз, пальцами сжимаю сосок, и Ксюша со стоном выгибается.
Ты ж моя горячая девочка.
— Я была… — шепчет сбивчиво.
— Что, Ксюш.
— Ты меня врасплох застал, я не…
— Не собиралась соглашаться? — уточняю, сжимаю в ладони ее грудь.
Ну как тут вообще серьезные разговоры вести, когда хочется любить эту зараза правильную, с чувством и бесконечно долго. Чтобы голос срывала, чтобы подо мной извивалась и с моим именем на губах кончала. Она офигенно кончает, мне никогда не надоест на это смотреть. Александровна же под меня вылеплена, создана, блин, для меня. Я ею насытиться не могу, и вообще не уверен, что это возможно.
Наклоняюсь, губами поочередно ласкаю сначала одну грудь, потом вторую, спускаюсь ниже, целую животик своей девочки.
Хочу ее, прямо сейчас хочу.
— Егор, да, черт, нам разговаривать надо, хотя бы изредка.Она ножки свои стройные свести пытается, будто от нее еще что-то зависит, словно я собирался ей позволить.
Ладонями сжимаю ее бедра, раздвигаю их в стороны.
— Поговорим, малышка, обязательно поговорим.Шепчу, а сам дурею, от запаха ее, от того, какая она красивая, везде красивая, совершенная просто. И у меня реально рот слюной наполняется от предвкушения.
— Прям сейчас поговорим, уговаривать буду.
— Оххх…Да, ее стоны мне определенно нравятся больше, чем возмущения. Какие разговоры? С ней только так: любить и перед фактом ставить.
Языком провожу по влажной, чуть припухшей плоти, раскрываю розовенькие губки и кайфую от вкуса своей малышки. От запаха ее мне крушу просто рвет. Это вообще нормально, так хотеть женщину? Наслаждаться ее стонами, терять рассудок от ее близости? Я не знаю. Но мне нравится, охренеть, как сильно нравится.
— Егор… боже, боже, боже…Она начинает дрожать, машинально сводит ножки, выгибается в спине. Красиво так, эстетично. Я избавляюсь от одежды за считанные секунды, из ящика прикроватной тумбы достаю презерватив, хотя, возможно, уже поздно, и прежде, чем Ксюша успевает прийти в себя, вхожу резко, на всю длину.
Да...как же я скучал.
— Ты невыносим, ахх…
— Согласен, — киваю, толкаюсь в горячую влажность. Я точно сдохну в ней. — Выходи за меня.
— Егор, — шепчет, губки кусает, а сама бедрами подмахивает на встречу моим движениями.
— Выходи, малыш, я официально все хочу.
Я, блин, реально хочу. Не успокоюсь же теперь.
— Егор, ну какое замуж…
— Самое настоящее, соглашайся, Ксюш, я же все равно по-своему сделаю, женюсь без согласия, отец поможет, и вообще у меня крестный — мэр города.Вообще я понимаю, конечно, во время секса такие вещи не обсуждаются, но меня просто на части рвет, я хочу, чтобы она мне согласие свое дала, еще раз. И себя я знаю, я же не шучу, просто возьму и сделаю.
— Ты на меня давишь, — и вроде бурчит, а сама улыбается.
— Я люблю тебя, Ксюш, просто люблю, — я останавливаюсь, замираю в ней, — скажи мне «да», я клянусь, Александровна, ты никогда не пожалеешь.Она молчит некоторое время, не двигается, на меня смотрит пристально, а потом обнимает меня, к себе притягивает, целует.
— Я так понимаю, это «да»?
— А разве ты мне оставил выбор?
— Нет, конечно.
— Тогда может продолжишь, или мы тут до старости лежать будем?
— Сейчас, продолжу, так продолжу, — выхожу из нее и резко обратно, чтобы знала, кто тут главный. — Сейчас полетаем, малыш.
•
Актив=глава
_______________
Ставь ⭐ пиши комментарии ❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь ||18+
Fanfic- Ну здравствуй, Александровна, - я запираю дверь в аудиторию, скрывая нас с Ксюшей от посторонних глаз. Она буравит меня своими голубыми омутами, и взгляд ее, страхом наполненный, меня убивает просто. Ну чего ты испугалась малышка? Разве я хоть раз...