26 ГЛАВА

804 39 7
                                    

— Поняла? — повторяю настойчивее и получаю в ответ легкий кивок.
Уже что-то.
— Ксюш, — цепляю пальцами ее подбородок, смотрю в синие омуты, что меня с ума сводят, — ты самая красивая, ты знаешь?

Она краснеет, губки свои красивые поджимает.
И вот зачем ты это делаешь?
Я не сдерживаюсь, наклоняюсь и целую свою фруктовую девочку, уже, грешным делом, подумывая, как отсюда свинтить. Она на меня словно наркотик действует, и вставляет меня от нее так, что думать ни о чем не могу. Все мысли ею забиты, только она существует. Я вообще не представляю, как без нее… Как без нее жить. И даже представлять такое не хочу. И каждый день вселенную — кошку дранную — за этот шанс благодарю. Каждое, мать его, утро, глядя на мирно посапывающую Александровну, себе все больше завидую. Моя, она, реально моя. Я повернулся на ней, окончательно и бесповоротно съехав с рельсов здравого смысла, и я на стену лезть готов, если не вижу ее больше трех часов. И о выборе своем я нихрена не жалею.
— Егор, ну тут же люди, — она краснеет пуще прежнего, меня оттолкнуть пытается.
— Пофиг, — подмигиваю ей, — я не собираюсь оглядываться на чье-то мнение, если решу тебя поцеловать.
— Но это неприлично.
— Еще раз, Ксюш: пофиг, — притягиваю ее, целую в лоб, и взяв за руку, веду в сторону уже заметивших нас деда и Арины Викторовны.
— Ну наконец-то, — дед расплывается в широченной улыбке, Арина Викторовна, напротив, робко улыбается.
Все же с Ксюшей они похожи. Они даже двигаются одинаково.
— Так мы вроде вовремя, — я пожимаю руку деда, обнимаю его, — с днем рождения.

Следом обнимаю Арину Викторовну, а чего, родные же люди. Она, конечно, обнимает в ответ, но выглядит потерянно.
— Хорошо выглядите, — улыбаюсь женщине.
— Спасибо, Егор.

Ксюша тем временем продолжает смущенно переминаться с ноги на ногу, кажется, не решаясь даже родной матери в глаза посмотреть, не говоря уже о моем деде. Однако, вскоре берет себя в руки, улыбается, робко, обнимает мать, что-то шепнув ей на ухо, и протягивает деду руку.
— Здравствуйте, — краснеет, — с днем рождения, вы извините, что я эмм… без приглашения.

Нет, ну я ее точно… залюблю.
— Ксюша, это еще что за глупости, — дед, улыбаясь, обнимает мою Александровну, и будь он лет так на двадцать моложе, я бы точно приревновал, мужик-то хоть куда.
Однако, на Александровну порыв деда действует положительно, она расслабляется, улыбается естественнее, и я этому несказанно рад.
Я тем временем лезу во внутренний карман своего пиджака и, достав из него конверт, протягиваю деду.
— А это от нас, подарок, — вручаю ему конверт.
Дед сводит брови к переносице, берет конверт, смотрит на меня недоверчиво.
— Ой, да ладно, не деньги там, чего ты напрягся, путевка в санаторий, сгоняете с Ариной Викторовной, спа там, массажик, в общем, там все написано.
— Егор, ну зачем, — вздыхает дед.
— А это не тебе, считай, что это мы Арине Викторовне подарок сделал, — подмигиваю женщине, заставляя ее улыбаться.
— И правда, зачем, да и куда нам в нашем возрасте.
— Каком возрасте, Арина Викторовна, глупости.
— Ну спасибо, в санаторий значит поедем, да, Ариш? — дед посмеивается, явно довольный раскладом дел.
Атмосфера становится менее напряженной, несколько раз к деду подходят люди, чтобы лично поздравить именинника.
Я знаю, что дед от подобного рода празднований не в восторге, но положение обязывает. Как правило подобные мероприятия влекут за собой вливание активов в наш универ. Иначе дед бы предпочел праздник в тихом, семейном кругу.
— Слушай, дед, а маман с отцом уже здесь? — интересуюсь, осматриваясь.
— Да были тут, с людьми общаются, а вот и они.

Запретная любовь ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя