18

906 68 1
                                    


Заснуть в эту ночь я так и не смогла. Какой тут, к демонам, сон? После такой развесёлой ночки я, мне кажется, неделю спать не буду! Адреналин все еще кипел в крови... Знатная нервотрепка выдалась, конечно.

Утром была разбитая, поэтому выпила целую кружку бодрящего зелья Дженни и, зевая, стала собирать сумку с учебниками. Подруга пожурила меня по поводу легкомысленного отношения к бодрящим зельям, но я только отмахнулась от нее. Отката пока не было, а своя голова у меня сегодня была слишком ватной.

Несмотря на разрешение профессора Чона пропустить сегодня занятия, я не хотела так делать. Ну, допустим, отдохну сегодня, а что потом? Потом надо будет нагонять пропущенный материал, и это будет хуже, чем я сейчас пересилю себя и поприсутствую на всех лекциях. Благо практических занятий сегодня не было вообще.

На меня недобро поглядывали сокурсники, и я не понимала, в чем дело, пока не увидела табель промежуточной аттестации в гостиной. Точнее, пока меня в него не ткнула Кларисса.

- Хорошо быть подружкой младшего Пака, да, Лалиса? - ядовито обратилась она ко мне, пока я собирала учебники в сумку.

- М? О чем ты?

- Вот так учишься пять курсов, не покладая рук, а потом выясняется, что для отличных оценок нужно было не учиться, а интрижки с Чимином крутить, чтобы он замолвил за тобой словечко его драгоценному папочке, - фыркнула Кларисса.

- Я не понимаю...

- Все ты понимаешь, Лалиса, иначе не затмила бы всех в промежуточной аттестации, - процедила она сквозь зубы и с пафосным видом покинула факультетскую гостиную.

Я проводила ее удивлённым взглядом. Чего это она?

Заметила, что у доски объявлений толпились сокурсницы, и тоже подошла глянуть, в чем дело. Передо мной расступились, как от прокаженной, кидая на меня недобрые взгляды. Да в чем дело-то?

На доске объявлений висела ведомость с промежуточной аттестацией и допускам к экзаменам, которой вчера тут не было. Я бегло глянула список, и мои глаза тут же полезли на лоб.

- Ого, ты уже аттестована в году сразу по нескольким предметам? - удивилась подошедшая Дженни. - Это как так?

Я сама не понимала. Смотрела на список студентов с промежуточными оценками, задержавшись на столбце, где у одной меня уже были выставлены годовые оценки по ряду предметов. Рунология, телепортация, заклинания, некромантия, целительство...

Stand, are afraid! (1)Место, где живут истории. Откройте их для себя