- Ты какое мороженое будешь? Клубничное или ванильное?
- Клубничное, - быстро ответила я.
На самом деле терпеть его не могла, но с некоторых пор ваниль ассоциировалась у меня исключительно с профессором Чоном.
Чимин отошел за мороженым, а я осталась стоять у фонтана посреди городской площади Гелион-Сити. Фонтан сейчас правда не работал, но его красиво подсветили гирляндами, которые переливались разноцветными огоньками.
На площади было многолюдно, как и всегда по выходным. Зато весело, и можно было понаблюдать за выступлением уличных артистов.
- Клубничное закончилось, я взял нам ванильное. Но оно тоже вкусное. Попробуй!
Я с кислой улыбкой взяла в руки рожок мороженого. Чимин нарочно помедлил и не стал сразу отпускать руку, чтобы наши пальцы соприкоснулись. Милая попытка романтики, но в моей душе ничего не колыхнулось. Хм, а вот если закрыть глаза и вдыхать ванильный аромат, то можно представить, что я стою рядом с Чонгуком, и его пальцы...
Так, Лиса, хватит. Выкини эту чушь из головы.
Собственно, именно в качестве попытки выкинуть ревизора из воспаленного разума я и согласилась поехать с Чимином в Гелион-Сити на выходных. Неделя прошла относительно спокойно (после безумного понедельника), никаких стычек с профессорами у меня не было, успеваемость была отличная, и я могла себе позволить отдохнуть денёк.
Ну и Дженни, конечно, промыла мне мозги, что уж там. Давай съезди с ним, Лиса, не замыкайся на одиночестве, Лиса, просто погуляй, попробуй, дай шанс - в общем-то, она была права, но она не знала о том, какая восхитительная ванильная кашица варилась в моей голове на занятиях по боевым искусствам.
Подруга была настойчива и желала мне только добра. А у меня язык не поворачивался рассказать ей о том, что с профессором Чоном меня связывало нечто большее, чем просто взаимодействие между профессором и студенткой. И если уж я и мечтала о каких-то свиданиях, то только с одной блондинистой сероглазой ледышкой.
Но мечтать не вредно, вредно не мечтать, ага. Он-то меня ни на какие свидания приглашать точно не будет... Какие вообще свидания могут быть с ревизором? Где? В Гелион-Сити, где постоянно ошивается половина академии Ферженвальд, и нас обязательно увидят вместе? В преподавательском кабинете? Ну-ну... А, нет, еще лучше - в шкафу! А что? Место уже проверенное, намоленное, так сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stand, are afraid! (1)
Fiksi PenggemarЧасть первая Мое знакомство с новым профессором в академии магии началось с того, что он нашел меня в собственном шкафу. Загадочный и притягательный, что он вообще делает в нашей академии? Кого и зачем разыскивает? Чтобы избежать отчисления, я согла...