5.глава.➹

194 6 0
                                    

Чьи-то шаги разбули парня. Тот немного привстал и увидел перед собой Алю.

—прости, что разбудила.. — та акуратно присела на диван. Серёжа привстал. Заняв позу сидя он внимательно осматривал ту.

—не хочешь узнать почему я тут? — Аля качнула головой в знак согласия. —ну во первых тебя вчера чуть какой-то тип к себе не утащил в клубе. потом меня с тобой оставили боялись, что ты что-то на делаешь не хорошего — Серёжа вздохнул.

—поняла, прости ещё раз я правда принесла много дискомфорта. завтрак если хочешь на столе, я в комнате — русая скрылась за дверью в свою комнату. Парень даже не успел, что-либо сказать.

«—вчера я хотел накричать на нее, а сегодня мне даже жаль её.»—на протяжении десяти минут тот думал о чём-то непонятном. Глаза останавились на дверях в комнату Али.

—Аль, всё нормально? — уже одетый Серёжа прошел в комнату к девушке.

—всё хорошо. просто мы только недавно начали общаться, а я уже столько проблем принесла, прости правда

—да блять, хватит извиняться, даже если принесла проблем никто ведь сейчас тебя не отчитывает — небольшая злоба, видимо оставшаясь со вчерашнего вечера, вырвалась из Серёжи.

Зеленоглазая выслушала притензии парня и лишь промолчала. Устремив свой взгляд в телефон та продолжала молчать, от чего парень немного съежился.

—чего молчишь, то? — вырвалось из уст черноволосого.

—мг — та вздохнула.

—понятно, я пойду домой, пока

—пока — даже не посмотрев на парня девушка продолжила пялиться в телефон.

Тот схватил свою кофту и телефон. Поспешив из квартиры он даже не вспомнил о предложеном завтраке.

—вот так.. конечно мне стыдно перед ней, ты бы знал как. я блять не хотел так выражаться, но оно самом как-то! — зеленоглазый размахивал руками в разные стороны. Друг сидящей рядом внимательно слушал того.

—придурок, ей конечно обидно. она извиняется, а ты! у вас так хорошо задалось общение, она тебя в первый час знакомства даже в кровать своб уложила, а ты — Кир вздохнул. Друг снова проебался, а расхлебывать ему.

—я знаю, мне пиздец обидно и стыдно, надо же как-то извиниться

—хуй тебе, она наврядли простит

—почему это?

—нууу, может потому что ты хуету наговорил которая задел и без того нежную девочку?

—бляя, завались — Серёжа схватился за голову пытаясь что-то придумать.

—всё хватит, давай в доту, отвлекаешься от всего, а потом у Саши спросим как поступать, всё норм будет — на своё предложение Кир получил кивок головы.

゚+*:;;:* *:;;:*+゚
—простите 🤓 глав мало из-за школы, столько всего навалилось, я устала 🙇🏼‍♀️

ненавижу? Место, где живут истории. Откройте их для себя