Парни занимательно играли в доту даже не слышав как в квартиру кто-то зашёл.
—ахахахах, дааа! ой, у нас кажется в гостях Сережа — Саша немного в квартиру уставив свой взгляд на кросовки.
—понятно, пошли уже к тебе, фильм посмотрим — Аля немного вздернула своей рукой край кофты Саши.
—пошли, пошли — девочки прошли в комнату. Усевшись поудобнее те начали что-то бурно обсуждать забыв про фильм.
***
—да блятб, опять проебали! — крик Кира раздался по всей квартиры, что заставило вздрогнуть Алю.—я устал — Серёжа откинулся на спинку стула немного прикрыв глаза.
—да всё успакойся, все нормально, она тя простит.. или чо ты устал
—ебанат, я только забыл — зеленоглазый вздохнул.
—ладно, ладно, пошли к Саше я слышал, что она вроде пришла
Серёжа лишь кивнул. Парни не постучавшись завалились в комнату. Заметив двух девчонок Кир знатно повеселел, а Серёжа лишь опустил свой взгляд в пол.
—уфф, а что это девчонки одни тут сидите?))) — Кир уселся рядом с Алей немного приобняв ту за плечо.
—а те то, что? мачо, ахахах — Саша немного окинула парня шуткой.
—мне ничо, у вас кстати нету никакой красивой подруги?) может позовёте? — всё продолжал глаголить Кир.
—я пойду воды попью — Аля соскочила с кровати поспешив на кухню. После ухода Али Кир стал толкать Серёжу.
—иди извиняйся, давай!! — Кир подначивал друга, тот неохотно пошёл на кухню.
✚Из-за не комфортной обстановки Аля решила пересидеть на кухни, но её покою помешал парень севший напротив. Не у того, не у той телефона не было из-за этого их взгляды резко встретились.
—Аль.. — тихий голос раздался так громко.
—что? — девушка невозмутимо откинулась на стул, хотя сердце стучит очень сильно.
—я хотел извиниться. я не был прав когда высказывал тебе всё это. язык мой враг, прости — тот образ милого мальчика снова был на парне. Он правда казался очень уставшим, грустным.
—всё хорошо, я сама могу всего плохого наговорить — слегла улыбнувшись Аля почувствовала на своей руке тёплую руку парня.
—у тебя очень холодные руки — снова его голос. Зелёные глазки стремительно смотря в душу. Взгляд совсем не холодный, он тёплый.. теплее летних вечеров.
Они не знали сколько сидели смотря друг на друга. Совсем не хотелось отводить взгляд от друг друга.
—«мне нравится Сережа?»—прошло так мало времени. может это просто симпатия и она пройдёт. может просто обманчивая внешность. а может всё таки?
゚+*:;;:* *:;;:*+゚
—такие вот маленькие главы( ну хоть что-то 🧚🏻♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу?
Fanfictionненависть поднимается с каждым шотом но стоит взглянуть в твои глаза