Приоткрыв глаза Аля осмотрела комнату. Ничего необычного лишь рядом лежащий друг. Волосы лежали на его лице закрывая черты его лица.
За окном был слышен хлюпающий звук. Это был дождь. Караоке он быстро и видимо за ночь образовались большие лужи и теперь уже капли капали в них.—доброе утро, Аль — послышался голос Серёжи.
—доброе, выспался? — Аля привстала с кровати всё также смотря на парня.
—конечно, а ты?
—ага) пойду приготовлю что-нибудь — девушка окончательно встала с кровати. Теперь она на кухни готовит завтрак парню который ей так нравится ещё с первого дня знакомства.
Мысли о Серёжи переполняли мысли. Хотелось рассказать ему всё, но не сейчас. Идея пришла в голову.
—как вкусно пахнет — Сережа уселся за стол и стал завтракать стрепнëй Али.
—Сереж, может погуляем сегодня? часиков в восемь, дождика вечером не должно быть
—давай, а если всё таки будет, то можно в кафе сходить
—ага, тогда встретимся в начале парка, окей?
—океей)
Серёжа покушал и убежал домой. Сегодня ещё предстояла прогулка с этим парнем. Час за часом проходили быстро.
Вот Аля уже стоит вся наряженная. Дождя на улице на её счастье нет. Конец августа выдался дождливым, но всё же есть и тёплые вечерки. Из одежды девушка выбрала обычную чёрную футболку, чёрные джинсы, тёплая зипка. Напялив кросы Аля побежала на долгожданную прогулку с Серёжей. Она всё таки решилась сказать ему про свои чувства.20:15.
Аля стоит на месте. Парня нет. Он точно знает кулак идти, но опаздывает.
20:59.
Его до сих пор нет. Аля начинает волноваться и набирать его номер, ответа нет. Он не берёт трубку.
21:35.
—ало, Кир! ты сейчас с Серёжей?—привет, неаа. я дома тут Саша и Миша ток, а чо?
—он полтора часа назад должен был придти ко мне в парк, мы договорились погулять. его нет, тут ещё и дождь — слезы потекли из глаз от обиды или ещё чего-то.
—ты звонила ему?
—конечно! раз 100, мне нужно было сказать ему кое-что важное, а он!
—бля, Аль, я не знаю где он
—понятно, пока тогда — девушка сбросила звонок и заблокировала телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу?
Fanfictionненависть поднимается с каждым шотом но стоит взглянуть в твои глаза