—сука.. клуб.. — целый день тупив, та вспомнила о том, что вчера на прогулки ей поступило приглашение в клуб. Быстренько выключив компютер она поспешила переодеться.
Чёрное платье красиво облегало её худощавое тело. Подмигнув себе в зеркало та хихикнула. На телефон пришло сообщение от такси. Аля поскорее пошла навстречу приключениям.
Такси на удивление доехало быстро. Таксист так пялился на девушку, что та даже пожалела, что одела такое платье.Запах алкоголя ударил в нос про входе в клуб. Протиснувшись через людей Аля неподалёку от себя заметила Сашу. Её смех и вид можно было разлечить от всех. Саша тоже заметила Алю и сразу же побежала к ней.
—еб твоя мать))) что за чика?) можно номерок?) — подруга взяла за руку русую всю также ухмыляясь.
—я подумаю))) — Аля посмеялась. Подруги дошли до компании парней, их внимание сразу переключилось на девушек.
—бляяяя, я вахуе, Аляяя, неужели это ты? — Кир привстал с дивана, немного пройдя к зеленоглазой приобнял ту.
—я редко так одеваюсь, но сегодня можно) — она улыбнулась уголком губ. Рядом с Михаилом она заметила Серёжу, он даже не посмотрел на девушку.
Присев рядом с черноволосым она стала слушать диалог Саши и Миши от скуки. Кир умотылял куда-то в толпу, а Серёжа молчал.
—Сереж, как дела? — послышался голос Али. Парень повернулся к той.
—нормально
—я чем-то обидела тебя вчера? — Аля пожала плечами после своих слов.
—нееет, забей
Не став пытать парня Аля направилась к баркой стойки. Раз уж пришла в клуб, то знаешь нужно оторваться по полной?
«—медляк.. может кто-то повезёт потанцевать?» — после пару шотов та плохо соображала. Ноги еле шли, мысли были странные. Чьи-то руки объвили тело девушки.