твоя улыбка.. —
♡
На телефон поступило сообщение которое и разбудило девушку. Повертевшись та всё таки открыла глаза, интерес взял своё, поэтому русая взяла в руки телефон.
«ага, Серёжа, чо ему надо» — зайдя в чат та заметила сообщение зеленоглазого.
—доброе утро, спишь?
—доброе, уже нет
Вздохнув Аля взяла себя в руки и побрела по утренем делам. После небольших действий зеленоглазая уже добрая выходила из душа. Позавтракав Аля снова подошла к телефону, на нём было ещё пару сообщений от парня.
—ойй, я разбудил?
—нуу бляяя, короч, мож погулять сходим?
—☠️☠️☠️
—ой, прости за игнор, я в душе была 🙇🏼♀️ погулять? можно, как раз дождя нет — посмотрев в окно она ещё раз удостоверилась, что погода правда хорошая.
—ааа, нууу, да) хорошая погода, во сколько ты сможешь?
—давай часов в шесть?
—давай, тогда возле твоего подъезда в шесть вечера!
—хорошо)
Улыбнувшись уголком губ та откинула телефон на кровать. Немного постояев и подумав о своих сегодняшних делах Аля поспешила их выполнять.
✭
Время приближалось в шесть вечера. Девушка бегала по квартире заканчивая убираться в ней. Посмотрев на время на ужаснулась и сразу же побежала к шкафу.
Отдыхавшись та взяла телефон в карман и поспешила на выход из квартиры. Спустя пару секунд Аля стояла у подъезда. Вдали был замечен силуэт Серёжи, она пошла к нему на встречу.—привет) — русая неловко улыбнулась. Парень же протянул руку.
—привет — пара пожала друг другу руки и направились на прогулку.
Свет фонарей освещал совам путь. Почему совам? Люди спящие днём, не спящие ночью — совы. Хотя.. некоторым из них комфортнее гулять ночью? да, так будет намного лучше.
—ой, поздно уже как-то — оатриваясь по сторонам пробормотала Аля.
—да, очень.. может ещё погуляем? дома скучно очень — парень можно сказать прошептал это. девушка вздохнула и снова взглянула на парня.
—ага.. дома скучно, а если честно почему ты решил меня погулять позвать? — пнув рядом лежащий камень та усмехнулась.
—мне показалось ты очень интересная.. я думаю сегодня мы смогли сдружится? — с надеждой в голосе проговорил парень. Аля лишь качнула головой. —я рад, занята завтра?
—к чему этот вопрос? — вопрос прозвучал очень зло, Серёжа немного опешил.
—Кир в клуб позвал там все наши будут
—окей, во сколько?
—к семи вечера
—поняла, ну я приеду! — Аля заулыбалась, но видимо парень уже не смотрел на неё.
Тело знатно устало после прогулки с парнем. Они смогли погулять почти пять часов от чего двое были довольны. По окончании прогулки та обняла Серёжу.
—спасибо за прогулку, надеюсь она у нас не последняя, ахаха
—я тоже надеюсь, пока, до завтра
—до завтра — Аля помахала рукой и скрылась за дверью подъезда.
゚+*:;;:* *:;;:*+゚
—надеюсь вам нравиться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу?
Fanfictionненависть поднимается с каждым шотом но стоит взглянуть в твои глаза