9.глава.➹

161 6 0
                                    

—ты извинился перед Алей? — спросила Саша надеясь на лучшее.

—да.. — прошептал Серёжа.

—иди ещё, пока она тебя не простит, на коленей перед ней вставай, понял? — Кир схватил другу за плечо и тыкал пальцев в его грудь.

—я и сам знаю — небольшой толчок от друга и он уже в комнате Али закрывает дверь.

Шатенка сидит на кровати взявшись за голову. он и правда значит для неё так много, но она для него видимо ничего раз он так поступает.

Аль — прошептал зеленоглазый садясь на кровать рядом с девушкой.

—да что тебе, что ты хочешь?

—прости меня пожалуйста, я не забыл о нашей встречи, я просто..

—что? напился и забил, как круто

—нет, я правда не знаю, что со мной сейчас происходит, я виноват, я ублюдок, но пожалуйста

—что?

—прости меня умоляю, Аль, я всё расскажу тебе, но не сейчас.. мне страшно об этом говорить

—раз так хочешь это рассказать, то останься до вечера и тогда поговорим когда все уйдут

—хорошо!

Девушка немного покачнулась понимая, что вечером все возможно решиться или нет?
Выйдя из комнаты, пара направилась на кухню. все разговарились попытаясь, что было вчера вечером. за разговорами прошло довольно много времени.

19:08
—пока, Алька! — Саша последняя выходила из квартиры. попрощавшись с подругой шатенка закрыла дверь.

Потихоньку пошагав в свою комнату она пыталась представить их диалог с Серёжей. в голову приходили лишь плохие мысли. что будет потом, всё закончится, и придётся все забыть?
Зайдя в темное помещения она осмотрела её как в первый раз. парень сидящий на кровати поднял голову. его взгляд был на девушки идущий к нему. усевшись рядом она попыталась что-то сказать, но ничего не получалось.

Аль, я люблю тебя — голос парня прозвучал тихо и очень спокойно. девушка на минуту отключилась от мира. слова парня крутились в её голове, а он в своё время притянул её лицо к своему, втянув в нежный поцелуй.

Отстранившись от длительного поцелуя Аля заулыбалась понимая, что сейчас происходит.

Сереж, я так люблю тебя, я очень боялась сказать тебе..

—я не пришёл на нашу прогулку из-за своей тревожности. я так боялся, что ты посчитаешь меня ублюдком.. хотя я и не пришел, но я всё равно стал ублюдком, прости

—хватит, я простила тебя, все мы совершаем ошибки, забудь это как страшный сон — мягко улыбнувшись она посмотрела прямо в лицо парня он же немного отвернулся. его волосы лежали на лице немного мешая ему.

—Сереж, ляж на кровать — тот послушно лёг на кровать. обнявшись они заулыбались.

゚+*:;;:* *:;;:*+゚
—ну хз

ненавижу? Место, где живут истории. Откройте их для себя