ее жизнь как 5 пальцев 1

162 7 5
                                    

(немного о главных героях)
всем, привет меня зовут Лиза,мне 21год, я из Москвы, но переехала в нижний Новгород, учюсь на 2 курсе , на медетинском, подробатываю на кладбище.

всем кискам пис, меня зову Кристина Захарова,для близких шума, мне 23 года,я из корее район Петрозаводск,наши поймут),  учюсь на 3 курсе медетинского, в слободное время ганяю на тачках.

Гуд монинг, я Виолета,Ви, вилка, ой та много у меня имён, мне 22 учюсь, живу в нижним Новгороде,я на 2 курсе медетинского, но вообще подробатываю татумастером, люблю всякие тусовки, есть Кенты кирюха,и шума)

привет, меня зовут Кира, я одиночка по жизни, мне 24, живу в нижним Новгороде,учюсь на 3 курсе медетинского, работаю барменом, тусуюсь с Шумахером)

начяло--- знакомство.

одним, холодным вечером, Лизе захотелось пройтись по новому району,так как она только сюда переехала,так как у нее нету тута знакомых,она пошла одна. Время 20:20, зима, уже очень даже темно,но для Лизы это не страшно, она на кладбище в такое время может пойти о чем речь?, собралась Лиза достаточно быстро,одев  куртку, она пошла спускаться по лестнице на 1этаж, (Лиза жила на 3).
спустившись на 1, выйдя за дверь, было очень темно, Лиза ждала немного возле подъезда чтобы глаза привыкли к темноте, только жовтые, тусквые фонари горели,которые долно пора заменить. Вот Лиза уже идёт по парку который находить за домом, пройдя несколько деревь,она понимает , что нашла то место в котором хотела жить всю жизнь,тута спокойной,как показалось девушки, пошол снег, Лиза слабо но истественг улыбнулась. девушке нравилось все в этом городе, и ее новый университет в котором она будет учиться ей тоже понравиться?...

* 13декабря * 06:00 *

зазвонил будильник, Лиза не охота встаёт с постели,и пытается проснуться так как лягла в 4,изо переживаний сегодня всетаки она идёт в новый университет.
собралась Лиза достаточно быстро, позавтракала, тута она слышит какие-то голоса с улице, смотря в окно она видит как толпа каких-то толи пацанов толи девочек избивают, издеваются над человеком, Лиза хоть и социофоб,но когда надо и отпор дать может, Лиза не долго  думала выбегает на улицу, та толпа сразу убегает кто куда, подбежал к телу она пыталась привести в чюства,очень красивую девушку с татуировками на лице.Лиза легенько била по щекам девушка но та не подавала не какого шанса,что та щяс очнётся, а тащить тело для Лизы это слишком тяжело. С каким-то образом Лиза всё-таки смогла притянуть ту незнакомку к себе в квартиру.

ребятааа,мой первый ФФ не судим строго....

ее жизнь как 5 пальцев Место, где живут истории. Откройте их для себя