ее жизнь как 5 пальцев (2)

87 9 1
                                    

ее жизнь как 5 пальцев (2)

приятнув каким-то образом незнакомку, в квартиру, Лиза положила ее тело на диван, раздела сняла куртку, и принисмала мокрое полотенце,чтобы протереть лицо которое от холода было красным,  облодя каждое тату девушки, Лиза не заметила как та уже в сознание.

?: аеаеа, кто ты?
незнакомка была в вахуе,та нет ОНА БЫЛА В ТРИХУЕ, она отодвинулась от Лизы.

Лиза(л):
л:я Лиза,извени ты новерное испугана, я тебя заметила в окне тебя била толпа каких-то офников что-ли...
?: это я помню, но как я окозалась у тебя?
л: я выбежала на улицу,та толпа убежала как испуганные котята, а ты без сознания лежишь, я что должны была тебя там оставить?
?:ааа, спасибо...
тута незнакомка забывает имя своей спасительницы..
?: индиго..? вау классное тату
девушка смотрела прямо на шею Лизы.
л: ой, спасибо у тебя я смотрю тоже их много, очень красивые!
?:хаха,конечно я же татумастер будущий,меня кстати Виолетта зовут,но для тебя можно и вилка)
л:хахах,приятно)
?: извени,но я этот забыла твое имя...
л:ааа,я Лиза хах

после не долгого разговора,Лиза налева чай вилке,и себе,они сидели беседовали, вообщем подружились)

тута Лиза забыла за время.*08:46*

Лиза смотрит на часы и понимает,что до пар осталось 15минут, а ей минимум идти 30..

л:блять, я опаздываю на пары... Лиза быстро побежала за телефонном,чтобы написать что ее не будет на первых 2 пар.

ви:ой,а на кого ты учишься?
л: вообще щяс на меде,а так две незнаю на кого,думаю на психолога идти,а ты?

ви;оооо, я тоже но на татумастера, а на каком курсе?
л;2, я должна была быть новенькой..
ви;ЙОУ БРОУ Я ТОЖЕ
Л;ЧООО ХААХ

девушка решила, что пойдет на 3 пару вместе с виолеттой.

девушки сидели и мило беседовали по душам, кто что разкажет.
Лиза узнала,что Ви татумастер и они договорились что та зделает пару новых татушек девушке.
в;да давай где-то дня через 4?
прости у мя там щяс с квартирой проблемы маленькие
л;да окей)
по часам девушки лешили идти к университету.

ее жизнь как 5 пальцев Место, где живут истории. Откройте их для себя