ее жизнь как 5 пальцев 7
неделя до нового года, Лиза Кира и Виолетта очень хорошо ладили,а вот Лиза и Кристина это отдельная история.
с того момента как они гуляли в тот самый вечер, прошло ну дня 4, и девочки очень хорошо посрались.
4 дня назад.
Кристина подумала,и решила что всё-таки поладит с лизкой,так как ей показалась что она очень даже и комфортная, если того бомжа не будет то ее прошлый раз поладить с Лизой не удался. но когда та пришла к Лизе они начали пить чай очень классно беседовать, но до Лизы слуг дошол что Кристину ее брат...думаю вы поняли.
и Лизке было настолько интересно,что та всё-таки решила спросить у крис.
л;крис,а правда что твой брат приставал к тебе?
в этот миг Кристина занервничал а,так как даже ви не знает,только Кира...и их соседка тетя Аня,ее дочь точнее Мишель.
Кристина сразу и не поняла почему той интересно,но место слов Кристина выбрала кинуть чашку с чаем в ту, и быстро уйти с квартиры.
Лиза не поняла такой поступок и очень обиделась на Кристину,так как той нечего такого не здевала а так так реагирует.
Кира и Виолетта очень хорошо сблизились и они решили,что придут к Лизе после позовут крис,и они все вместе посмотрят фильм,при этом не Лиза не крис не знали, а почему идти к Лизка,так как у нее слишком комфортно,и не далеко от крис.
к;ви ты уверена,что это хорошая идея,они же в соре.
в;уверена,мы их помирим, уж поверь лизка не выгонит ее с квартиры.
в;ты дура,она не такая.
на этой нотте девочки уже зашли в подьезд так как домофон сломан, и пошли на 3 этаж к лизке.
стук стук Виолетта начяла стучать в дверь так,что ощущение щяс ее выбьет.
лиза испугалась,и сразу под подбежала к двери, глянув в глазок сразу поняла что то девочки.
открыв тем дверь, они все прошли на кухню.
кира встала со стола и сказала щяс придет,в это время та виолетта расспрашивала лизу что где как, а кира ишла домой к кристине.
виолетта расспросила у Лизы че те посрались, и хочет та наладить общение с той.
л-понимаешь, кристина такой человек не мой типаж, я не сильно хочу иметь чтото общее с ней.
в;а...ладно ну жди
л;что жди?
виолетта улыбнулась в 32 зуба, а Лиза пыталась расспросить что как и где.
пока кира уже дошла до кристины.
к;альо крис,выходи быстрее помощь твоя надо.
кр;бегу
и 2 минуты та уже стояла возле киры на улице.
кр;что случилось та?
к;нету времени объяснять пошли быстро.
кр;куда?
к;к лизе
кр;что с лизой?
и тут кристина аж занервничала, Кира немного удивилась но не стала говорить,и те быстро пошли до лизы домой.дойдя туда кристина влетает в квартиру, и быстро разбуваясь бежит на кухню,с отдышкой.
кр;что....сл...у.чи...лось?
фух
к;так ви нам пора,и кира сразу взяла под руку вирлетту и они пошои на выход.
кристина и лиза переглянулись давай понять что они оба не ожидали встретиться.
кр;все с вами понятно.
л; согласна.
кр;а может ты знаешь лизок ты же тут спец по слугам.
лиза нагмурилась давав себе понять на что та обиделась,и почему так случилось.
л;простт..
кр;та нечего,и ты меня прости..простите учеба...