ее жизнь как 5 пальцев 6

62 7 0
                                    

ее жизнь как 5 пальцев 6
с того времени прошла неделя, а девочки даже не виделись.
Кристина сказала для Киры,и вилки что с Лизой поладила и та очень даже нечего,хотя на самом деле она ещё больше ненавидит ее.
Виолетта как услышала,что те ладят создава группу в телеграмме, с Кристиной Кирой ее и Лизой. Лиза не поняла зачем эта группа,ну и не писала туда и не читала так как ей это было не интересным.

нынешние время.
Виолетта звонит лизе, чтобы та пошла гулять с ней и Кирой,про крис нечего не говорила так как ещё не звонила.
в;альо, пошли гулять мы у тебя под подъездом ждём.
и отключилась, Виолетта так часто делава,чтобы сбить с толку человека,и тот точно вышел.
а Кира звонила Кристине.
к;альо,привет не против выпить?
кр;ещё спрашиваешь куда идти?
к;а вот в фреш.
кр;возле Инд....Лизки что-ли?
к;да все иди блять.
и отключилась.
Кристина быстренько оделась и пошла на место встречи,слава богу ей идти не долго.
а в это время Лиза уже вышла, когда лизок открыла дверь Виолетта сразу кинула снежок той в лицо,и начяла смеяться , Кира подводила ви и тоже начяла ржать, а Лиза стояла и хотела бы уйти,но тут пришла Кристина. Лизе досихпор стыдно что даже спасибо не сказала той за спасение.
кр;дарова бабы.
в; о хелоу шума
к;наконец-то блять.
Лиза стояла молчяла так как не понимала зачем вообще ее сюда позвали.
в;чё ты стоит как вкопаная давай к нам в коллектив Лиз
к;да индиго давай
кр;не называй ее так Кир
и все посмотрели на Кристину,а Кристина сама была в шоке что это она сказала в слуг.
кр;на сколько э.... я знаю то ну короче Лизка не нравится когда ее так называют.
к:да Лиз,незнала сори
в;ЧО ДАЖЕ КРИСТИНА ЗНАЛА А Я НЕТ.
и Ви зделава грустный смайлик,после чего начяла ржать.
л;ну мне вообще-то ....и Лиза посмотрела на Кристину,а та дала понять что Лизка должна сказать также как и Кристина.
л;ну индиго тату,а не имя мое.
.типо вот
Кристина улыбнулась Лизе,сама не заметил этого.
в;мне ли кажется но кто-то влюбился и у Ви появилась улыбка в 32 зуба.
к;хахпхп
Кристина посмотрела на Киру потом на вт,со словами -я не вы я нормальная. Кристина отвернулась закурил сигарету выдыхая дым на Лизу,от чего та кривиться л;-фу.
л;стоп всм не как вы,вы что мутите?
и у Лизы был шок,веть даже подумать не могла такого.
к;да,вот ебались вче... не успев договорить ее ударила вилка со словами,-та нет, у каждой своя жизнь,а эта все перекручивает да Кристина.
Кристина переглянулись с Кирой и начяли ржать.

в;ну ладно пошлите уже.
и весь коллектив отправился в сторону заброшенного госпиталя. одна Лизка незнала куда они идут.
л;а куда мы?
кр;не ссы щя узнаешь.
пока девочки ишли, то Виолетта начяла кидать снег в кого поподет.
в ответ Ви получила больше аж от двоих,только Лиза стояла и хотела домой,она не сильно хотела быть в одном коллективе с Кристиной.
кр;ты чего такая тухлая обидел кто?
л;та нет, просто..
и тут в Лизу летит снежок-ай
Кристина начяла ржать а Лиза побежала за ней.
тут они бегут и Лиза подскальзываеться и падает так что она над Кристиной.
л-ой прости
кр;та нечего страшного давай помогу встать.
Лиза несильно могла понять Кристину то она борзая и холодная сука,то тут она такая милая..
встав девочки оглянулись и поняли что они далековато от Киры и Виолетты.
л;и где мы..
в глазах Лизы читалось не понятки,беспокойство.кр-не ссы щя дойдет,и блондинка взяла за руку индиго и вместе они пошли до госпиталя.

время шло не заметно девочки провели очень весело,и комфортно день...
в; до встречи девки Виолетта магала с автобуса
а Кира крис и Лиза стояли и прощались с ней.
кр;ну что по домам?
к;да,смотри Лизка замёрзла как
л;та нормально.
хотя Лиза очень даже холодно знала надо было темплее одеваться .
к;ладно я пойду уже нам же в разные стороны.
Кристина дала руку а после и обняла Киру, Кира подошла до Лизы попрощаться тоже просто обняла, и сказав чёт наухо но Лиза не разобрала.
отойдя от Лизы Кира ещё раз сказала пока и ушла.
Кристина провела Лизу до дому и тоже ушла к себе.




ее жизнь как 5 пальцев Место, где живут истории. Откройте их для себя