ее жизнь как 5 пальцев 5

73 9 0
                                    

ее жизнь как 5 пальцев (5)
Лиза уже выздоровела, ходила на пары, виолетта и кира относились к ней вполне адекватна,и позитивно,но не Крис. После той тусовки Лиза пересекалась несколько раз с крис,и постояно видила отвратительный  взгляд в ее сторону.
одним вечером девушка возвращалась с пар так как их задержали аж до 19вечера.
зима, идёт снег,холод, одиночество.
все как любит Лиза, идёт Лиза почти доходя до подъезда, были ощущения что за не кто-то идёт,но когда та оборачивалась некого не было.
вот она доходит до подъезда,ищет ключи чтобы открыть домофон.
и зади ее за плечи начинают хватить так что та чютли назад не упала повернувшись с страхом в глазах брюнетка видила,как стоит какой-то мужчина который явно не вздравом уме,и просто пытается изнасиловать ее,лапает та кричит ,что ментов щяс позовет,а тот толкает ее,что Лиза падает за лавочку.
-ай... Лиза сильно ударилась головой об мусорку и отключилась.

(пов Кристина)
делать мне нечего решила я сходить к индиго.
дойдя до подъезда в 18, я понимаю что там работает домофон, а к Лизе я хотела прийти с сюрпризом, купила тортик хотела лудче познакомиться,как говорила Кира и вилка,наладить конект.
подождав пока кто-то выйдет чтобы открылись двери,я зашла, немного заблудилась по этажам так как незнала точного адреса Лизы, пришлось даже вилку набирать.
в;ого,это что сама Захарова звонит?хаха
кр;да та самая,слушай дело есть.
в;блять опять вскрывать гараж я не буду,мне прошлого хватило,когда я подскользнулась,а потом с крыши снегопад на меня йобнулся.
кр;та не тут другое совсем,незнаешь адрес квартиру этаж,индиго?
в;знаю,а что? так крис ты ее что избить хочешь?
кр;та не я пообщаться,может серьезно найду Коннект.
в;ладно,смотри мне .....
рассказал адрес крис пошла нужную геолокация.
время было уже 18:45 постучав туда, нечего не произошло посидев ещё минут 10 с надеждой что откроют.
Кристина уже збисилась,и подумала что та не хочет ее видить, психанул выйдя с подъезда Кристина видит картину.
Лиза лежит за лавочкой без сознания, а мужчина а точнее местный бомж пристает до нее.
кр;ты чо ахуел? Кристина подлетает до него и начинает бить кулаками такс что можна сказать щяс убьет его.
кр;ТА ЧТОБЫ Я ТЕБЯ ТУТА БОЛЬШЕ НЕ ВИДИЛА ТВАРЬ.
тот мужчина быстро убежал с их района, а Кристина побежала к Лизе.
у Лизы все лицо красное от холода.
кр;блять.... Кристина не долго думая подняла Лизу на руки,а торт положила на скамейку.
найдя к Лизы ключи открыла двери и занесла ту в квартиру.

зайдя туда сняв с Лизы куртку та и в принципе одежду оставил ту в белье, Кристина положила ту в кровать под одеяло,а сама пошла делать той чай.
(Лиза)
я пришла в сознание,встал с кровати я понимаю,что очень где-то ударилась головой, болит  безумно,помню всё флешбека,кто-то зади, я падаю..
нечего не понимаю, сижу в тишине, и понимаю что я в белье и в своей квартире.
не понимая как я тута окозалась иду в коридор в одеяле.
громкий звук чего-то металлического, например крышка от кастрюли упала на кухни,я взял тапок извените что первое под руку попалось,и пошла на кухню.
смотрю с угла а там кто? крис....
Лиза немного испугалась,так как пазл в голове начял складываться только такой.
"сюжет в голове Лизы был вот таким,она вышла с подъезда ее стукнула крис по голове, после чего зайдя в ее квартиру изнасиловала Лизу,стоп что... лиза вдуплива что она хоть и сука,но не зделает такого, осталось только одно спросить у самой крис.
л-ты что тута делаешь?
кр;ой ты уже встала,блять тебе хоть колокольчик вешай.
л-обьясни что ты забыла у мя в квартире.
кр-блять хотябы спасибо скажи,я тебя блять индиго спасла от бомжа.
Лиза несильно понимала, стояла даже незнала что ответить блондинке.
Кристина стояла и сама незнала,что как где,вроде она хотела с лизкой более познакомиться,но уже не мнение о ней поменялось снова.
кр-блять высокомерная сука! - после этих слов Кристина одев куртку вышла с ее квартиры, а Лиза стояла и до последнего нечего не поняла.

Кристина выбегает с подъезда вспоминая,что на лавочке оставила торт,хотела забрать, но видит как за лавочкой сидит тот бомж, и есть ее торт.
кр;сука!
Кристина поняла,что возле Лизы ей вести точно не будет,и пошла в магазин за дозой алкаголя.

хочу звёздочек....

хочу звёздочек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ее жизнь как 5 пальцев Место, где живут истории. Откройте их для себя