ее жизнь как 5 пальцев 9
за окном идет снег, лиза сидит у себя на кровати и смотрит поролейно в окно,наблюдая за тем как идет хлопьями снег, как люди спешат на работу.
уже 7 утра, лизе пришло сообщение на телефон,с групы(вклк) от ви,что они с кирой идут к лизе,лизу это не удивило, и она пошла приводить себя в порядок, а точнее просто умыться и почистить зубы, да и покушать.
пока лиза это все делала, она вспомнила что надо закупиться продуктами к новому году,ведь очереди будут безумные.
Лиза обдумала все так, пока утро, и девочек нету, она сходить быстро в магазин и купит все самое основное для новогоднего стола, ну или хотябы составит список чего ей вообще понадобится,но не успев пойти в комнату за ручкой и блокнотом в дверь уже начали стучать.
лиза сразу поняла, что то кира и Виолетта, что даже не стала смотреть в глазок.
но открыв двери там стояли совсем не девочки...пока девочки ишли и рассуждали,как бы лучше всего поступить как бы намекнуть лизе что крис в нее втюхалась, то встретили мужчину,Виолетта узнала этого мужчину,этот тот который избивал ее не очень так давно,но и не так уж и давненько, виолетта разказывала,что если бы не тот случай она бы и не познакомилась с лизой,веть именно она ей помогла тогда.
но шатенка не разказала подробно кто то был,а был хиканн местный наркоман все чтобы о нем извесно,и его сабоченки,а точнее "кореши" так их называла ви, после того как они его прошли кира заметила,что ви както загрустила толи забоялаась, по ее глазам читался страх.
к;ви, все хорошо?
-то ты какаята поникшая.
сказала кира,после чего приобняла одной рукой виолетту.
ви;ну...да и нет,я незнаю как сказать и стоит ли..
Виолетта хотела сказать,но в то время ей было жаль бы хикана ведь кира бы здевала с него мясо и это прямо сказано.
кр;ты чего затихла говори.
твердо, четко, сказала кристина, это звучало так как будто щяс шатенка находиться на допроси у мамы в 15 лет когда пришла пьяная в хлам, а в голове обезьянка с барабаном стучит.
к;ну,мы будем говорить или будем так молчать?
и на одном дыхание виолетта решила разказать.
ви;вообщим этот нарко... хиканн, это он меня тогда избил со своими "корешами" когда меня еще я с лизой первый раз...
не успев сказать ее перебили девочки.
кр;к; увидилась...
тут кристина и кира переглянулись,а после остановились переглянулись взглядами, и поняли что щяс идти на разборки рано, темболее новый год,решили оставить это дело на потом.
до лизы девочки дошли бы быстро, если бы не решили пойти в магазин за три пизды чтобы купить пиво, и ченибудь к столу,ну а после самым долгим путем к лизе.и вот уже осталось набрать код от двери,и зайти в подъезд подняться на 3этаж и найти квартиру лизы.
Виолетта подходит первая к двери, и понимает,что та открыта.
ви;странно она ее некогда не оставляла открытой..
кр;так ты де в групу написала,что мы идем вот она и открыла пошли.
зайди в квартиру они понимают что в гостиной идут крики и эти крики лизы.
кристина первая забегает в комнату откуда звук а за ней девки,и видят картину.
тот самый хиканн, раздел лизу,и пытаеться чтото зделать,а лиза ногами и руками пытаеться ударить его,но нечего не выходит.
кристина и кира не думал начинают бить наркомана так,что у него вылетил зуб.
пока в это время виолетта успокаивает лизу, и помтгает ей одеться.
хикан какимто оброзом убежал с квартиры, и у девочек возник вопрос что он тут забыл.
к;ты его вообще знаешь?
ви;блять кира пускай она успокоится
к;да что ты орешь дура блять
кр;давайте потом разберетесь,лизонька милая, разкажешь нам как все произошло и почему он тут был.
лиза сидела молчала,она не могла не спасибо сказать,настолько она была напугана.
ви;ладно прости,давайте попробуем ответься а потом поговорить на эту тему?
л;это...это мой бывшей молодой человек.
кр;нехуя,я думала ты лезбуха
к;опа
ви;ого...
и на этом девочки замолкли, кристина ударила локтем киру,чтобы дать знак.
и девочки встали пошли в коридор поговорить.
к;надо найти его то хкли он и вилку избил и лизку..блять
кр;я его убью.
эти слова вроде как пустые но мало ли что будет? у этой четверки жизнь как 5пальцев.