ее жизнь как 5 пальцев (3)
кое как, они добрались до университета, зайдя туда Лиза незнала точно куда идти, вилка ей помогла добраться до корпуса.
когда девочки уже сидели, и слушали преподаватель, Лиза замечала странные взгляды, длинноволосой блондинки.
л:Ви, а то кто?( Лиза взглядом показала на девушку,которая сидела от 2 рядом позади)
в:ой,это крис, Кент мой хахах
л: хах, а почему она на меня так смотрит?
в;я что знаю.. виолетта повернулас до крис помогал ей, и обротила внимание как та смотрит на Лизу, по выражению лица вилки,было беспокойство.
л:ты чего?.
в:а я...слушай Лиз давай после этой пары ко мне на чай?..
л;так мы же токо пришли, ещё 3 пары в переди
в;ну лизок плиз.. виолетта зделава щиначие глазки, вилка знала что почти на всег они действуют.
л;ой ладно, но это последний развилка перебирала пальцем,немогла найти себе место, пока закончиться пара.л;ви,все хорошо?
в: а...да все нормально)
звонок, препод объясняет домашнее задание пока вилка хватает Лизу и уходит с аудитори.л;та я непоняла что делать,куда спешим?
в;блять, крис смотрет на тебя так как будто....
неуспев договорить зади вилки за плечо берет как неожиданно крис.
кр;ой а куда спешим та?
ви;та нам надо там этот вот)
кр;ех сколько времени не прошло, а говорить не умеишь ахп
ви;хаха
все время Лиза молчала, и смотрела то на крис то на вилку.
кр;а ты кто такая?,чёт я тебя не видтла тута раньше.
Кристина обсмотрела с ног до головы Лизу..
л;я новенькая вот..
кр;ммммм, ладно только ты смотри ...индиго) хм.... а чё индиго та? немогла сразу ебланка написать? хахахп
Кристина заметила взгляд вилки, как той Толи обидно, а вроде и даже мерзко...
кр;Ви ты чо?
ви;ну я как бы подружилась с ней.. не оскорбляй мне ее тута.
кр;ой ой ладно, индиго будеш)
л; хорошо крис
кр;ух,уже и имя мое знаешь,смотри мне не косяч тута..Кристина хитро улыбнулсь,от чего у Лизы прошла дрож по телу,но лица всеми силами сторалась показывать ровно душее,и холод.