Day 1

758 53 4
                                    

Дженни с трудом разлепила глаза, которые успели слипнуться из-за туши, за те шесть часов, что она проспала на заднем сидении. Ей понадобилось несколько секунд, чтобы вспомнить события вчерашнего дня и понять, почему она так херово себя чувствует.

— Здесь по пути будет небольшое кафе, думаю, вам необходимо позавтракать.

Только сейчас Ким вспомнила, что у машины есть водитель в лице молодой девушки, которая сейчас внимательно следила за дорогой, вытаскивая наушники и убирая их в бардачок. Дженни хотела сказать, что её не волнует, что думает эта особа, и уж явно не ей знать, что необходимо Ким, но немного поразмыслив, она поняла, что умыться, переодеться и почистить зубы, потому что во рту нассали кошки, действительно не помешает. А урчание её голодного желудка подтвердило всё остальное.

Подъехав к небольшому одноэтажному домику, одиноко стоявшему вдоль дороги, Дженни вышла из машины, разминая затёкшее тело.

— Я открыла багажник, помочь вам с чем-нибудь?

Лиса стояла возле капота и мило улыбалась. Вот только Дженни не разделяла её настроения.

Отрицательно качнув головой, она проследила за светловолосой, которая, пожав плечами, скрылась за дверью кафе. Порывшись в чемодане, Ким смогла откопать косметичку и выудить с самого дна шорты и футболку. Осмотревшись вокруг, она поняла, что они уже давно за городом, а значит, обувных магазинов по пути точно не будет, и ей придётся довольствоваться теми единственными туфлями, что сейчас красовались на её ногах.

Единственным местом, где она смогла привести себя в порядок, был небольшой синий биотуалет, которым обычно пользуются на стройках. С помощью отражения в экране телефона Ким смыла макияж влажными салфетками, умылась в мини раковине, переоделась и, сделав всё, что оставалось по нужде, вернулась к машине, убирая вещи.

Само кафе было достаточно просторным, хоть и не совсем уютным, больше напоминающим придорожную забегаловку, чем, по факту, оно и являлось. Заказав себе два стакана воды и омлет, Дженни села за столик возле окна, придерживая тяжёлую голову рукой.

— Это поможет от головной боли.

На столе появилась серо-зелёная упаковка с десятью таблетками, и Дженни даже удалось поднять усталые глаза и вопросительно изогнуть бровь.

A trip to your heart Место, где живут истории. Откройте их для себя