Day 8

1.1K 76 8
                                    

Сквозь пелену сна она услышала тихое посапывание возле своего уха и почувствовала тёплое дыхание на коже. Улыбнувшись,  Дженни открыла один глаз и повернула голову, касаясь носом мягкой щеки Лисы. Девушка сладко спала и выглядела такой умиротворённой, что Дженни пришлось попросить свой мочевой пузырь потерпеть ещё несколько минут, дабы не потревожить спокойный сон Манобан и ещё немного насладиться ощущением горячей кожи на своём теле.

Осторожно выбравшись из объятий, Ким провела несколько минут в ванной комнате, приводя себя в порядок. И ещё несколько минут она стояла возле кровати, наблюдая за медленным дыханием Лиса, плавно поднимающейся и опускающейся оголённой грудью и красивым расслабленным лицом со слегка приоткрытым ртом. Не удержавшись, она наклонилась и оставила лёгкий поцелуй на розовых губах, а затем, накинув халат, вышла из номера.

Вернувшись через пару минут, она застала Лису в одних трусах посреди комнаты с зубной щёткой во рту.

— Хте ты пыла?

— Продлевала наш номер, — усмехнулась Дженни и не стесняясь, медленно осматривала тело девушки, расплываясь в игривой улыбке.

— Оу, — Лиса скрылась за дверью, смывая остатки зубной пасты со своего лица. — Это то, о чём я думаю? — она вышла к Дженни и её тут же прижали к стене, накрывая губы требовательным поцелуем.

— Это моя паста? — Дженни провела языком по верхней губе девушки, смакуя ментоловый привкус.

— Моя неожиданно закончилась, — как бы извиняясь проговорила Лиса, возвращая Дженни поцелуй и развязывая узел на поясе халата, скидывая его с обнажённого тела. — Сколько у нас времени?

— Достаточно!

Лиса подхватила Дженни на руки и мягко опустилась вместе с ней на кровать, прокладывая дорожку из влажных поцелуев от губ до пупка, пока её не остановили мягким движением руки.

— Малышка? — Лиса подняла глаза и столкнулась с бегающим карим взглядом и поджатыми губами.

— Ты хочешь... быть внизу? — Дженни старалась сохранить спокойствие в своём голосе, но спрятать волнение у неё не получилось.

— Да, — абсолютно спокойно ответила Манобан. — Хочу сделать тебе приятно!

Дженни кивнула, но хватка на светлой голове так и не ослабла. Лиса оставила нежный поцелуй на животе и скользнула вверх по телу, оказываясь прямо над взволнованными глазами.

A trip to your heart Место, где живут истории. Откройте их для себя