Это было самое доброе утро за последние несколько лет, и Дженни чувствовала себя по-настоящему отдохнувшей. Она проснулась на Лисе, в прямом смысле этого слова и тонула в ощущениях спокойного дыхания девушки и тепла её тела.
— Ты такая мягкая, — прошептала Дженни, подползая выше, чтобы уткнуться носом ей в шею.
— Если ты сделаешь пару движений, то я стану ещё и мокрой.
В этой небольшой паузе, которая повисла после слов Лисы, Дженни смогла услышать своё учащённое биение сердца и слегка сбившееся дыхание Манобан, руки которой всё ещё крепко обнимала её за талию.
— Я... Кхм... В том смысле, что твоя нога прямо на моём мочевом пузыре и если...
— Ох бля... — она быстро сползла с девушки и перевернулась на спину.
Теперь они обе смотрели в потолок, ощущая неловкость проведённой ночи в одной постели.
— Нам надо вставать, — тихо проговорила Лиса.
— Да.
Спустя несколько часов хорошо проведённого времени с Джухё и Сора, их наконец-то смогли отпустить в путь, впихивая несколько контейнеров с едой, которые хозяйка успела наготовить за то время, что её муж и Лиса меняли колесо.
— Сора вынудила меня пообещать, что мы заедем к ним на обратном пути.
Услышав это, Дженни посмотрела на Лису, которая грустно улыбалась, глядя на пустое шоссе, ведь сейчас они обе знали, что никакого обратного пути у них не будет, по крайней мере, не вместе.
Весёлая музыка смогла разбавить их серую атмосферу и, игнорируя свои эмоции и переживания, девушки вернулись к своему прежнему лёгкому общению и в машине снова звучал звонкий смех.
— Ты когда-нибудь смотрела «Поворот не туда»? — Лиса сбавила скорость, поворачивая к единственной попавшейся заправке за весь день.
— Нет.
— Повезло...
— А о чём фильм?
— Нуу... О группе людей, которая решила поехать отдохнуть и попала в гости к семье каннибалов, — она припарковалась возле бензобака и заглушила двигатель. — Это место точь-в-точь как из фильма. Даже мужик похожий сидит, — Лиса кивнула в сторону здания, возле которого сидел отталкивающий всем своим видом мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A trip to your heart
Fanfiction/JL nation/ Поездка в родной город, которая должна была занять три дня, вдруг берет резкий поворот... Дженни сначала не понимает что происходит, но ведь, всё в этом мире происходит только к лучшему?)