Day 4

750 62 2
                                    

- Ого! —Лиса села за руль, удивлённо глядя на Ким, не ожидая таких перемен. — Привет...

— Виделись уже, — Дженни улыбнулась девушке и спокойно ждала, пока та сосредоточится на их поездке, но Лиса, казалось, зависла. — Мне пересесть?

Манобан смогла только мотнуть головой, отлипая глазами от Дженни и заводя машину.

— Можно я выберу музыку?

Лиса кивнула.

— Особые пожелания? — Дженни внимательно следила за девушкой, но та снова мотнула головой.

Выбрав радиостанцию с хитами девяностых годов, Ким откинулась в кресле и, глядя в окно, размышляла над неожиданно изменившимся настроением своего водителя. Во время завтрака, Лиса поблагодарила её за возможность выспаться на кровати, а значит, это не могло быть причиной её замкнутости, так же, как и еда, которая была действительно вкусной. Возможно, она могла поругаться с администратором, когда сдавала ключ, но это было маловероятно, ведь Манобан не казалась конфликтным человеком, да и девушка за стойкой была очень приветливой. Оставался только один вариант, связанный с её перемещением вперёд, и две причины, которые могли вызвать такую реакцию. Дженни понимала, что она могла нарушить некую субординацию и заставить Лису чувствовать себя некомфортно, но если бы это действительно было так, Манобан наверняка бы ей сказала об этом. И второе, что понимала Ким, было куда менее правдоподобно, но отметать эту мысль не стала. Она сама ощущала себя неловко, сидя так близко к девушке и пыталась понять свои чувства, неожиданно накрывающие её, когда взгляд зелёных глаз пробегался по её телу. Дженни нравилось, что Лиса смотрит на неё и, возможно, это и есть основная причина. Она нравилась Лисе.

Решив не зацикливаться на своей придуманной теории, Ким отвлеклась на переписку с Джису, не переставая ощущать на себе мимолётные взгляды.

— Ты хотела что-то купить себе в обувном?

Ким оторвалась от телефона и поняла, что они въехали в небольшой городок.

— Это единственный более-менее развитый населённый пункт на ближайшие несколько дней, так что нам стоит хорошо закупиться.

Манобан искала место, где бы припарковаться, пока Дженни просматривала гугл карту в поисках нужного ей магазина.

A trip to your heart Место, где живут истории. Откройте их для себя