Day 3

818 53 3
                                    


— Сколько я выпила вчера? — Дженни поставила тарелку с блинчиками на стол, и тут же поморщилась от стука керамики об деревянную поверхность.

— Три, — соврала Лиса, пережёвывая бекон. — Как вы... ты?

— Мыты готовы утопиться в бассейне, — улыбнулась Дженни, ловя немного смущённый взгляд светловолосойю

— Это моя вина, извини!

— Пф, нашла за что извиняться! Меня пятнадцать минут назад так прочистило, что я килограмм на пять похудела. — она подняла два больших пальца вверх и сосредоточилась на блинчиках, делая вид, что не замечает, как Лиса поглядывает на неё слишком часто.

Вернувшись к своему первоначальному маршруту, они снова ехали вдоль полей и небольших лесов, пытаясь выжить в духоте погоды. Дженни уже сбилась со счёта, сколько раз она просила Лису включить кондиционер, закрывая окна, и столько же раз она просила его выключить, открывая все четыре окна и уговаривая распахнуть багажник. Вся одежда неприятно липла к телу, пот водопадом стекал от головы по всей спине и не только. Даже обтирание влажными салфетками каждые семь минут им не помогали. Дженни видела, что Лисе тоже некомфортно в такой жаре. Девушка ёрзала на сидении, то отрываясь от спинки кресла, чтобы хоть немного охладить спину, то облокачиваясь обратно. Она даже сняла кеды, оставляя на педалях босые ноги. А ещё Манобан начала тяжело вдыхать, контролируя нарастающее раздражение, когда Дженни в пятый раз попросила изменить способ проветривания.

— Не убивай меня! — Ким отстегнула ремень, усаживая свою вспотевшую пятую точку посередине заднего сиденья, упираясь руками в спинки передних кресел и наклоняясь вперёд.

— Это будет очень сложно, но я постараюсь, — Лиса повернула голову и удивлённо моргнула, оказавшись слишком близко к лицу Дженни.

— Смотри на дорогу, пожалуйста! Не хочу попортить эти прекрасные кукурузные поля!

— Они прям как в фильме про Джиперса Криперса!

— Кто это?

— Ты не смотрела? — Манобан снова повернула голову и тут же вернула её обратно, наткнувшись на строгий взгляд Дженни. — Какие фильмы ты смотришь?

— Мне хватает своей Санта-Барбары.

— Чем ты тогда занимаешься в свободное время?

A trip to your heart Место, где живут истории. Откройте их для себя