Day 5

838 64 6
                                    

Девушки выехали рано утром, решив, что и так много времени потратили на прогулку по городу и нужно навёрстывать упущенное.

Как и сказала Лиса, до самого вечера по дороге они ни разу не наткнулись на городок, или хотя бы что-то отдалённо напоминающее населённый пункт, зато смогли углядеть заправку и пополнить запасы воды.

С трудом, но Дженни смогла признать, что эта поездка не такая уж и плохая, после чего, она действительно поняла, что ей нравится вот так вот ехать в машине, слушать музыку и свободно разговаривать на разные темы с человеком, которого она знает всего лишь пять дней. Кай уже не занимал так много места в голове, освобождая пространство для мыслей о Лисе, которые крутились уже несколько дней и прервались только сейчас, когда громкий хлопок заставил девушек подпрыгнуть на своих местах, и в секунду осознать, что машина резко уходит вправо, съезжая на обочину.

Всё произошло слишком быстро, и мимолётный страх не дал Дженни уловить, когда же рука Лисы оказалась на её груди, прижимая к спинке кресла, пока сама девушка крепко держала руль свободной рукой.

- Ты как? - Лиса смотрела в растерянные карие глаза, чувствуя учащённое сердцебиение под своей рукой.

- Нормально вроде... - Дженни сделала глубокий вдох, отпуская ручку двери, за которую схватилась ранее. - Что случилось?

- Колесо лопнуло.

- И ты думаешь, что оно лопнет ещё раз?

- Ээ... Нет.

- Тогда почему твоя рука всё ещё вжимает меня в кресло?

Ким успела заметить лишь то, как глаза Лисы округлились, а потом девушка вылетела из машины, обошла капот и присела возле переднего колеса.

- Приехали... - прошептала она в тишину и отстегнула ремень.

Пока Манобан разговаривала с кем-то по телефону, Дженни медленно прогуливалась вдоль пустого шоссе, вглядываясь в кукурузные поля, заканчивающиеся густым лесом, причём, по обе стороны дороги.

- Эвакуатор приедет только утром, - Лиса подошла к ней, зачем-то предавая свою бутылку с водой.

- Классно покатались, - Дженни сделала несколько глотков и направилась в сторону машины.

- Извини! - Манобан поплелась за ней, опустив голову как маленький провинившийся ребёнок.

A trip to your heart Место, где живут истории. Откройте их для себя