После того как я попала в этот мир. Где у людей нету чакры. Я начала приспосабливаться к обычной жизни. и как оказалась тут есть аниме, и манги. Я запала на одну из них. Название:клинок рассекающий демонов.
Это аниме мне очень нравится.
Я решила съездить на микро комикон, и быть в роле шинобу.
Я уже собрала вещи и собралась выходить. Выйдя из дома я позвонила в такси, назвала куда надо, и тд.
Такси приехало, и мы поехали. Доехали.меня высадили. Я отдала деньги забрала багаж. И стала ждать самолета.
" посадка на самолет номер 6656 начинается, прошу пройти к выходу под номером б. Еще раз повторяю посадка на рейс номер 6656 начинается, проходите к выходу б.
Я пошла на выход б. Все толпились. Мне не нравилось это. Ну хоть я буду в бизнес классе. Это радует.
Сев у окна, нам начали инструктаж. После закончили. И я оглянулась. Сидело тут всего лишь человек 5 не более. Все они косились на меня. Я же мысленно их послала.
На середине полета меня трихнуло. Потом еще раз. И потом начался трястись весь салон. Везде стали слышаться крики людей,взрослых и детей.мне напомнило одну ночь..в мире Шиноби. Вдруг послышался голос пилота
Пппш...пшменя слышно?
Так у нас плохие новости. Мы падаем. Наша навигационная система не отвечает. Пшш пшш.
Я все это еле переварила. Эх.. Мне не первый раз умирать.
И вдруг.. Опять все белое.. Стоп.. В тот раз было черное все..
А что изменилось тогда?
И я осмотрелась. И вправду ни чего.
Хотя я вижу кого-то. Мужчина. Весь в белом. Странно Шиза берет свое
-встань дитя мое. Ты умерла уже второй раз. А я Бог иных миров. Отправляю святые души в другие мира. Где они нужны.
- ничего себе. да. Первый раз на войне. Второй. На самолете. А дальше где умру?
- да я знаю дитя мое. И поэтому я дам тебе 3 шанс. И еще 3 желания. И ты попадешь в мир клинка.
-стоп.. Того самого клинка?
- да дитя мое.
- А у меня останется Чакра?
-да. Я не стану отнимать то что у тебя было.
-ну тогда первое желание. Я хочу что бы волосы меняли цвет.
Когда я зла черный.и наоборот белый.
-странное у тебя желание.
- ничего странного. Я из учих у них черные волосы. У всех. А у мамы белые.
-ААА тогда ясно. Учиха значит. Глаза у тебя хорошие. Ясно, тогда почему ты спросила про чакру.
-да , второе. Я хочу чтобы я была Джинчурики 9и хвостого.
-Деточка. Быть Джинчурики. Да и 9и хвостого. Это опасно.
-мне терять не чего.
-ну смотри. Что последнее.?
-я хочу уметь проникать в чужие сны. Что бы я там чувствовала все как на Яву , а в настоящем ничего со мной не происходит.
-интересная у тебя просьба. Ну ладно. Я тебя отправляю не в простой мир. У тебя есть очень большая сила. Ты должен помочь, всем людям кто там живут. Я отправляю тебя. Готова?
-Хай.!
Подо мной опять открылся портал. Но прежде чем упасть он договорил.
-я сейчас ты Переоденишся в другую одежду. Она будет как и твоя из мира Шиноби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка Из Наруто В Мир Клинка.
MaceraЧто если бы ты попала в мир клинка. Из мира Наруто. В мире Наруто ты была вместо сакуры. Да и еще во время войны Кагуя тебя перенесла в другой мир где нет чакры. Обычные люди. А потом умереть и опять возрадиться в клинике. Да еще на самом разгар...