вспоминаю приемы шиноби. знакомство с женами тенгена.

344 16 3
                                    

И он начал быстро приближаться.
-ты серьезно? Даже без предупреждения? А как же правила. -последние слова я как бы сказала жалобно.
Он бежал на меня. Примерно метров 5 до меня оставалось. И я прыгнула на ближайшие дерево. И стала смотреть за его действиями.он поднял голову и сказал.
-какие правила? Ты и итак блестяще уклоняешься, мне же тоже нужен шанс на выигрыш!
-Хорошо даже если так. То мечи, и оружие можно пользоваться?
У него начала появляться ухмылка.
Это что то предвещало.
-Ну.. Если ты не боишься остаться без руки то да).
-кто еще без руки останется!
Ничего себе придумал. Еще и наглый. Хм. .. А на что выигрыш то? Он сам сказал. Так... Ладно.
Вдруг дерево началось трясти
Пока я была в своих мыслях он не терял время, уже начал долбить по дереву. Он же сказал приемы шиноби. Но.. Блин. Половина из них состоит из чакры. Ну он сказал приемы которые типо с глазами моими нельзя пользоваться. Если я использую к примеру. Чидори, или рясенган. Это уже большие затраты. Да и это считай жульничаю.
**кьья кььяхпа***
Я услышала треск дерева. Ой пора валить. Пахнет жареным.
Я опять опустилась на землю.
-хах слезла. Ну готовься. -он кажется хочет играть по крупному.
Я прыгнула на это озеро. Примерно в центре.
-Эй!! Так не честно. Я же говорил способности шиноби!
-я ничего не знаю ты сказал не примирять способностей по типу моих глаз. Так что все. И вообще это базовые приемы!
Я пожела плечами. узуй достал что то круглое. И мелкое. Мне это не нравиться. Он их кинул в мою сторону... Ну все.. Я кажись вспомнила. Это те бомбы которые он очень любит. Так думай быстрей. Я не хочу быть поджаренной курочкой.
А!!!
-теневые клоны! -я создала примерно 4 клона. И быстро подпрыгнула в верх. А клоны меня толкали выше и выше. И вот я уже выше деревьев.
Снизу послышались взрывы. Тенген поднял глаза. И легко сказать офигел.
Мне тоже надо начать на подать.
В рукопашке. Он будет силен. Все мои атаки сосредоточены на Ближний бой. Кроме рясен сюрикена. Использую глаза будет считаться что я жульничаю. А!!!!

Ладно. Я не я если не с жульничаю.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Попаданка Из Наруто В Мир Клинка.  Место, где живут истории. Откройте их для себя