Мы с сумой сели по разные стороны тенгена. и я сняла гендзюцу и начала лечить его.
С ума с открытым ртом смотрела за мои ли движениями. тенген открыл глаза и спросил.
-Сума? Что ты тут делаешь? А где остальные.?
Сума показала на них пальцем. Тенген не обрадовался.
Вдруг я почувствовала жуткую боль в животе. Я прекратила технику. Дрожащими руками я схватилась за живот.
-Эй, Аки, с тобой все хорошо? -тенген начал пережевать. Сума сидела как вкопанная.
Я кое как из себя выдавила.
-Ч... Чакра.. Она закончилась.. Я слишком много ее использовала. Чакра лиса... Она.. .. Ты помнишь.. Я всем столбам листочек давала.. Скажи.. Пожалуйста что он с собой.
Тенген начал рыскать в карманах.
И нашел тот листочек.
-смотри.. Я его могу контролировать максимум 3 минуты. Бери жен и уведи их. Когда ты вернёшься. Скорее всего тут буду стоять не я. Ты должен будешь, дотронуться этой печатью до меня. Ясно!?
Тенген с распахнутыми глазами смотрел на меня. Но все же кивнул.
Сума взяла Макио на руки. Тенген другую. И они быстро побежали. Я же сидела на земле. И пыталась побороть эту боль. Я понимаю что Курама возьмётся за любую возможность выйти из меня.
Нут не мир шиноби. Его тут не кому будет остановить.
Вдруг я падаю. Последнее что я помню это... Как я видела что кто то. Очень далеко шел в эту сторону.
В ПОДСОЗНАНИИ. ГДЕ ЖИВЕТ КУРАМА.
-ВСТАВАЙ ЧЕЛОВЕК! -курама видно не в духе.
-что так грубо. Зачем.. Ты хочешь вылести.
-ты истратила всю чакру. И сейчас ты бессильна. А выбраться ты знаешь почему я хочу.
- все ровно ты там по будешь не долго.
На полу начала появляться вода? Или что то похожее.. Я.. Не знаю.. Но в сердце у меня резко появилась злоба.. Я хотела уничтожить весь мир.. И это поглотило меня.
Потом я отключилась.POV тенген.
Я отнес своих жен подальше от места где сейчас Аки. Чувствую там будет жарко.
-Нидзимару- я позвал свою ворону. Она подлетела. И села на ветку. -Эй. Нидзимару зови сюда подмогу тут вечеринка намечается. -ворона каркнула и улетела.
Так. Надо бежать к ней скорее. Я стал бежать обратно. И когда я был все ближе к этому месту.я слышал больше криков. Кажется Аки тут больше нету. Но она говорила. Что если больше 3х хвостов. то она чу чуть но понимает что к чему. И еще лучше не трогать ее покров? Интересно какой он.
И спустя минут 5,я добежал до нее. Она стояла в середине озера. Половина деревьев повалено.
И кажется это мой худший кошмар. Ведь я теперь знаю как выглядит этот покров. На голове вырисовывались уши. Лисьи. Сзади было.... Уже 3! Хвоста!.
Улыбка у ее была безумная.глаза красные.. Зрачок тонкий
Как у дикого зверя.
Она повернулась в мою сторону. У Аки показались клыки. Кажется мне не стоит на подать. Да и защищаться я тоже кое как смогу. Аки прыгнула на сушу ко мне. Нас разделяли всего то 20 метров
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка Из Наруто В Мир Клинка.
ПриключенияЧто если бы ты попала в мир клинка. Из мира Наруто. В мире Наруто ты была вместо сакуры. Да и еще во время войны Кагуя тебя перенесла в другой мир где нет чакры. Обычные люди. А потом умереть и опять возрадиться в клинике. Да еще на самом разгар...