Ч... То?
Он сказал..
Он.. Меня любит..
Я не верю своим ушам....
-ты тут? -также спокойно спросил он.
-как? Как ты так можешь говорить ? Настолько спокойно?
-а почему я должен плакать? Или смеяться? Или ругаться?.. Я же не умираю..
-НЕ ГОВОРИ ТАК!
Он поднял на меня удивленный взгляд.
-прости.. Не выдержала.
Сзади послышались шаги. Я обернулась это была та троица.
Они бежали изо всех сил.
Я повернулась к ренгоку. Он медленно закрывал глаза.
-нее нет неее закрывай!
Он закрыл глаза. Я начала мерить пульс.
Тудум тудум тудум..
Он есть, это уже хорошо
Та троица наконец прибежала.
-Аки-сан!что тут произошло?! Что с ренгоку? -танджиро
-он что погибает?? -зенетсу
-нет.. Он жив. -Аки
-а что случилось то? -танджиро.
-на нас напала вторая высшая Луна доума. Ренгоку хотел защитить меня. То тот его одним взмахом в дерево впечатал.... А катана.. Воткнулась ему в живот. Слава Богу он не задел ничего серьезного. Я его прогнала. У Него нету всей левой части тела. Медленно восстанавливается.
Отправьте ворону сейчас оякате-саме. Что бы свободные столбы искали доуму.!
-есть! -вся троица.
Пока танджиро передавал информацию я взяла ренгоку на спину и направила чакру в ноги.
-я побежала в лазарет. Его надо реанимировать. Жду вас.
Они кивнули.
-а что если на вас опять нападет доума?
-не знаю.-я повернулась и взглянула на ренгоку.
-я уже отправил ворону. И сказал что ждем в лазарете. Так что бежим -танджиро
-хорошо-Я
Я бежала первые всех. Ведь у них нету чакры. По пути нам никто не встретился. Но моя чуйка говорила обратное. я думала что кто то за нами следил . Но я не предала этому значения.
Я побежала дальше.
В итоге за 15 минут я уже стояла у входа в лазарет. Я быстро перепрыгнула забор. И ворвалась в здание. Я по бежала по коридору и встретила Аойна посмотрела на меня с ужасом.
-что произошло?! -она
-не время, проведи меня в операционную. я буду его оперировать!
Она кивнула и побежала к кабинету.
Она открыла дверь и я полажила ренгоку на кушетку.
Аой дала перчатки. И одела маску.
Она стаяла рядом и смотрел как я его лечу с помощью ниндзютьсу. Изредка вытирая мне пот тряпочкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка Из Наруто В Мир Клинка.
AventuraЧто если бы ты попала в мир клинка. Из мира Наруто. В мире Наруто ты была вместо сакуры. Да и еще во время войны Кагуя тебя перенесла в другой мир где нет чакры. Обычные люди. А потом умереть и опять возрадиться в клинике. Да еще на самом разгар...