способности.

433 26 4
                                    

Ояката сама ушел. Все встали и посмотрели на меня. Первый начал санеми.
-Какова фига она стала сталбом?!
Для этого надо тринероваться каждый день!
Я по смотрела на него.
-санеми ты не знаешь.. Что было в моем мире. И как я там тренировалась. Так что заткни свою пасть ваняет.
Санеми быстро закрыл рот руками и что то начал бубнить.
Потом подхватил разговор гию.
-если честно. то она права, ведь мы даже и не знаем как она там тренировалась. Не хочешь ли ты показать нам что ты умеешь.?
Хм..
-ладно-я пожала плечами.
-блестящее предложение! -закричал узуй.
Мицуки лишь засмущалась.
Токито было Барабану
Вдруг подошёл обонай.
-что это была за штука на руке. И от нее было слышно как будто чириканье птиц.
-Аааа это... Это называется чидори.
Чидори потому что эта техника издает звук Чи. Который похож на чириканье. И еще ее называют 1000 птиц.
Обонай отошел. Пришла шинобу.
-Деточка у меня к тебе один вопрос.
-Угу.
-а что это у тебя был за свет на руке когда ты лечила санеми?
-это уже лечебная техника. Она помогает личить раны. Чаще ее используют на поле боя.
-ясненько.
Подошла Мицури.
-Привет я Мицури! Приятно познакомиться я столб любви!
И я очень хочу спросить.... Что это были за глаза у тебя?
Пхпхп это она про шаринган??
-это был шаринган. У меня к примеру мангэкё шаринган. Я могу вызвать аматарасу.это вечное чёрное пламя. И могу его убрать. Но если человек дотронется до него он не сможет его потушить да же при желании. Это пламя только я могу остановить.
-а.. Если бы ты продолжила бы лететь на меня и проткнула меня.... Я...
-да ты бы умерла. От этой техники многие полегли. Но. Я заранее продумала этот ход. И поэтому я и отлетела отлетела дерево.
И даже если бы ты его огородила. Я бы его на половину точно бы проткнула.
Мицури убежала куда-то.
А что мне делать не знаю.
И вдруг.
-дитя.. Расскажи нам. Почему у тебя седит этот зверь.
-я же говорила. Но раскажу кое-что другое . Если. ЕСЛИ у меня во время боя с мудзаном. Появится оранжевый покров. Знайте. Не подходите близко. Только это может меня остановить'* дала печати подавления чакры'*
Это. Может меня остановить каждому по штуке. Но за это время я постараюсь подружиться с ним.
Все кивнули и забрали печать.
-а теперь извините мне пора к ояката сама.
Я пошла к входу постучала. И дверь открыла девочка с черными волосами.
-вы что то хотели?
-да. Меня ждет ояката сама.
-хорошо. Проходите.
Она отвела меня к нему. Камноту освещали свечи. Сам он сидел, и молился? Я не поняла.
-ояката сама к вам пришел столб чакры.
-о.. Аки.. Проходи усаживайся. -он проговорил это спокойно..
-спасибо.
-я хотел что бы ты выбрал металл для своей катаны при мне. Ведь нам еще следует поговорить о многом.
-хорошо.
Принесли поднос с металами. Ого.. Хмммм. Мне нравились они все.
Хм. Я выберу голубовато серый.
Я взяла его в руки. И поднос убрали.
Подошёл мужчина в маске с вытянутыми губами в трубочку. И ушел.
-ну что ж. В этом мире тебе предстоит многое увидеть. И побороться с мудзаном. Я искренне буду надеется что ты будешь служить мне с искренностью в сердце. И еще поговори с Узуем. Он тоже Шиноби. Просто его нету таких же техник как и у тебя. Он спец боевых искусств.
-спасибо за напутствие. Если будет время то хорошо.
-Ах.. Забыл. Твое первое задание.. Оно будет еще не скоро. Можеш пока отдохнуть.
-хорошо. Спасибо!
-Прощай дитя мое.
-до свидания
Я встала и ушла мысленно матерясь. Ведь о чем мне болтать с Узуем. Он бабник. И..
Я не успела договорить как..

Попаданка Из Наруто В Мир Клинка.  Место, где живут истории. Откройте их для себя