Я лениво открыла глаза. Утро? Нет. Лунный свет пробирался сквозь штору.
Блин.. А я спать то не хочу... А..!!
Чем же заняться??
Спустя 5 минут
ООО!!! Я знаю!
Я радостно спрыгнула с кровати.
Мне же надо с Лисом подружиться.
Если ничего не выйдет то пиши пропала.
Я быстро оделась. Завязала 2 хвоста. По разные стороны и взглянул в зеркало.
Амм... Я же забыла совсем...
В отражении была я. Но волосы уже были белые. Я совсем забыла. Я же сама попросила что бы они цвет меняли по настроению.
Ну... Белый цвет тоже к лицу.
Но...
Одна капля с моих глазах упала на пол.
Это.. Слишком напоминает мою маму....
Так! Не хандрим. Я сделала серьёзное лицо. И настроилась на ближайшую битву.
Я выдохнула. Клинок я пожалуй. Тут оставлю. Мне он не к Чиму.
Я тихо пробралась по коридорам. и кое как нашла выход.
Там же лабиринт целый. Заблудись не хочу!
Я села у крыльца. Небо было покрыто звездами. У Луны летали маленькие облака. Это так красиво.
Сзади послышался треск. Я несколько обернулась. Там был танджиро.
-танджиро? Что ты тут делаешь? Почему не спишь?
Его как током ударило. Он Мином проснулся.
-о.. Аки-сан. Здравствуйте. Мне просто не спиться. Вот решил выйти подышать.
Я выдохнула. Меня эти формальности бесят. Я постучала рядом с собой. Намекая что бы он сел.
-танджиро. Давай без этих формальностей. Я не слишком старше тебя. Так что. Называй меня просто Аки. Хорошо?
-хорошо. -он улыбнулся и кивнул.
-а что вы тут делаете Аки?
-ну.. Сейчас мне надо будет подружиться с тем Лисом. Что бы прокачать способности.
Танджиро чуть наклонил голову в сторону.
-а насколько они пракачаються?
-очень сильно. Меня можно будет не узнать даже. -я начала вспоминать Наруто. Эх... Как же... Мне грустно... Без них.
Вдруг меня призвал брат недзуко.
-кстати.. Мне тут рассказали.. Что будет если у вас кончиться Чакра.
И... Что было позавчера.
А-а-а!!! Как меня бесит это. Сколько людей спросят еще об этом?!
-давай не будем об этом. -на душе у меня был плохой осадок на счет этой ситуации. Ведь я, не сдержала его..
-хорошо. -танджиро опять начал смотреть на небо.
-хочешь со мной пойти опять к нему? -я спросила у него с улыбкой.
Танджиро медленно повернулся
И спросил.
-это тот лис который сидел в клетке? Который еще орал на нас?
-да.. Курама был в не себе.
-нетушки я лучше тут останусь. Вдруг он меня убьет??
-хорошо. Тогда Иди спать. Или Сиди тут. Но тихо!
-хорошо! -он сел на траву под деревом. И стал за мной наблюдать
Я же встала и прыгнула на крышу. Приняла позу лотоса. И начала медитировать. Ой.... Забыла... Мне надо чакру свою истратить.. Блин.
Так ладно.
Я сложила печать и. ..
-техника множественного теневого клонирования!- я встала.
Сразу же рядом со мной появилось где-то 30 клонов. И 20 внизу где сидел юный Комадо. Он быстро подпрыгнул. И посмотрел на меня. Я лишь улыбнулась.
-ты чего так испугался?-мне было смешно было видеть его реакцию.
Хах
-ну... В тот раз вы создали только 3 клона... А ТУТ 50... Я не знаю как реагировать.
-а.... Ну тут зависит от запасов чакры. Вот у меня они большие. Очень. Благодаря кураме. А у кого меньше.. Тот максимум 10 может сделать. А... Есть люди.. Которые не обладают ею. И у них лучше получается в ближних боях. Тоесть в рукопашном бою.
Я на мгновение улыбнулась.. Я вспомнила... Гая сенсея. И ли, Наруто его часто называл толстобровым. Хах. Но он не обижался.... Почему... У меня резко нахлынули воспоминания?
-так клоны! Нам надо потратить очень много чакры. Так что за дело.
Все клоны дружно крикнули. И начали заниматься чем попало
Некоторые ходили по стене. Бегали. Ходили с шаренганом. Уу тут весело было. Вдруг... 5 клонов испарилось . Так все... Чакра заканчивается.
-спасибо за проделанную работу. Но пора попрощаться!
Я убрала всех клонов.
Села в позу лотоса. И стала ждать.
Спустя 24 минуты.
Я устала медитировать.... Какая фигня. Я стала открывать глаза. И я была в шоке. Я сидела рядом с клеткой курамы. И как я тут давно?
Надо было раньше открыть глаза.... А-а-а!
Я подошла к клетке. Курама спал. Ну а что ему тут делать еще можно то? Я подошла к клетке.. И.. Начилось
-что ты тут забыла?!!
-я хочу с тобой поговорить.
-ХАХА И О ЧЕМ МНЕ. С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ?
-как на счет дружбы? Но ты мне должен отдавать свою чакру.
-ххаахах. Не смеши меня! Дружить?? А если не захочу? То что?
-шаринган. -у меня глаза стали красные. Появились тамое. Лис оскалился. Ему этот расклад не нравиться. -поэтому я и говорю давай решим все мирно. Я не буду использовать против тебя шаринган. Ведь у тебя тоже есть чувства.
Он был в шоке с последних слов.
-нет. Я не домашний пёсик.! Никому не позволю меня поработить.!
-уже забыл случай с конохой? Где тебя использовали? -лис ударил по клетке. Все затряслось.
-НИ СМЕЙ ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ!!
Он явно в бешенстве
-ладно. Будь что будет..
Я поднялась к этой печати. Пора!
Как только я ее сорвала. То сразу же он атаковал меня. Ах ты ж.
Я отлетела. Так держимся. Он начал похоть хвостами. И мешать мне. Я схватилась за его хвост.. И стала перетягивать его чакру себе.. Но он слишком сильный. Он начал откачивать мою. Я отцепилась. Он начал создавать бомбу хвостатого. Я же сделала рясен-сюрекен. Только раза в 2 больше. Лис закончил бомбу. И направил на меня. Я полетела на эту бомбу.
Потом кинула рясен-сюрикен.
Взрыв....
Меня откинуло. И кураму тоже. Спустя мгновение... Я встала. И увидела что Курама лежит без сознания. Я быстро подбежала к нему и начала вытягивать чакру. В итоге я смогла.. Да! Но надо его опять закрыть. Что бы не разбушевался. Я быстро его закрыла и наклеила печать.
Фух.
Можно и вернуться.
Первое что я почувствовала это сила. Много силы. И кажется у меня изменился наряд. Ведь вместо Шорт я чувствовала штаны. И кофту. Которая переходит в плащь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка Из Наруто В Мир Клинка.
PertualanganЧто если бы ты попала в мир клинка. Из мира Наруто. В мире Наруто ты была вместо сакуры. Да и еще во время войны Кагуя тебя перенесла в другой мир где нет чакры. Обычные люди. А потом умереть и опять возрадиться в клинике. Да еще на самом разгар...