Была скучная пара истории. Вилка, сидевшая около меня решила пострадать хуйней, а я просто лежала на парте.
Кстати, забыла представиться. Меня зовут Алсу, Таранова Алсу, мне 18 лет и я учусь на 2 курсе. Со мной в классе учатся много кто, например Кристина Захарова, Кира Медведева, Виолетта Малышенко и много кого ещё, но сегодня нам должны предоставить новенькую.-эй, ты спишь?
Вилка начала меня тыкать, а Кира и Крис начали меня щекотать сзади.
-да заебали!-крикнула я на весь класс
-это кто сказал?
-Таранова просто не умеешь держать язык за зубами-сказала моя "любимая" одногруппница Полина.
-Алсу, немедленно собери свои вещи и выйди из аудитории!
-а если не хочу? Что тогда?
-выйди!
-реально заебали! - сказала я и хлопнув дверью, вышла из аудитории.Я пошла в туалет. Села на подоконник, достала подик и начала парить. Тут в туалет заходит девочка лет 19.
Мне было похуй, хоть пусть директор зайдет, мне будет похуй.-слушай, не подскажешь где группа А-32?
(Вроде так там группы называются, просто я еще только 9 класс начала. Короче не суть, у меня будет так!:))
-о тебе ебать как "повезло", это моя группа.
-а почему тогда ты не на паре?
-меня выпизнули.
-почему?
-слушай, ты всегда такая любопытная? Меня уже подбеливать начинает.
-слушай, я не знаю как тебя зовут, но ты меня лучше не беси и не разговаривай со мной так. Я и въебать могу по твоему красивому личику.
-если ты думаешь, что такая крутая, то ты ошибаешься. Круче нашей компании тут никого нет. А наша компания состоит из 4 человек, это Кира, Кристина, Виолетта и я, свое имя пока называть не буду, потом узнаешь, но не факт. Мне часто называю по фамилии.
-слушай,я тебе дала предупреждение не разговаривать со мной так. Я могу сделать так, что ты вообще отсюда вылетишь!Эта девочка улыбнулась и вышла из туалета. Думала меня напугать, не получится. Мне это уже 2 год говорят
*что ж, вот и новый фф. Надеюсь вам понравится и вы зацените это:> 325 слов:)*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя фамилия говорит сама за себя//Дарья Поцелуева
Randomя решила начать новый фф и не много разнообразить атмосферу:3