-в смысле со мной?!
-да расслабься. Я пошутила.
-не шути так!*pov Даша*
Блять, знала бы ты как нравишься мне, ты бы ахуела.
*pov Алсу*
Мы сидели, шутили, разговаривали, смеяли, в общем все как надо.
Тут я замечаю, что время уже 23:07.-ой, Даш, прости, но мне домой надо. Время уже позднее.
-та ладно, все нормально. Можешь у меня остаться, если хочешь.
-та нет, не хочу доставлять неудобства.
-ой да какие неудобства могу быть. Все хорошо, не переживай.
-я все же пойду. Завтра может быть встретимся. Завтра выходной как раз.
-ну да, если что приходи. Знаешь теперь какая моя дверь.
-хорошо.-сказала я и улыбнулась ей. Она улыбнулась мне в ответ.
-ладно, иди закрывайся.Я вышла из ее квартиры и пошла в свою.
Зайдя домой, я пошла переодеваться. Переодевшись, я взяла телефон и начала смотреть соцсети.
Сижу никого не трогаю, как мне приходит сообщение от Вилки.(Вива❤️🔥, в сети)
-привет еще раз. Слушай, я хотела тебе сказать, что ты нравишься Дашке, но она просила не говорить.
-привет. В смысле нравлюсь? И почему ты мне это сказала, если она просила не говорить?
-ну, я подумала, что надо сказать и вот, сказала. Ну ты ей понравилась, вот и вся суть.
-так, ладно! Завтра выходной и я завтра весь день дома буду. Может к Даше схожу.
-ладнр только не говори, что я тебе сказала и вообще ничего на эту тему не говори.
-ок. Сладких снов:>
-сладких)Я отложила телефон и была в шоке. Я нравлюсь Поцелуевой?!
Блять, она мне тоже симпатична, но я не знаю, говорить или нет.Я легла спать.
Утро, время 12:45.
Я проснулась и все по кругу. Утренняя рутила, завтрак и сидеть в телефоне.
Тут я вспоминаю, что хотела зайти к Даше.Я собралась и пошла на этаж выше. Постучав в дверь мне открыла Даша.
-привет, ты чего так рано?
Сразу было видно, что она сонная.
-в смысле рано? Время уже час дня!
-в смысле?!Ее как будто холодной водой облили.
-ну, в прямом.
-ладно, проходи.Я прошла в квартиру и поняла, что если она только проснулась, то ей нужно "позавтракать", но в моем случае пообедать.
Я принялась за готовку и на кухню приходит Даша.
-ты чего тут стоишь?
-та вот, готовлю.
-я и сама могла приготовить.
-та ладно, начала, то закончу.
-так! Садись! Я сама все сделаю!Она меня посадила на стул и принялась готовить.
-Даша! Я сама!
-сиди!Сказала Даша и посмотрела на меня серьёзным взглядом.
*прода на 407 слов! Поздравляю вас с новым выпуском "Новые Пацанки 8" ❤:>*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя фамилия говорит сама за себя//Дарья Поцелуева
De Todoя решила начать новый фф и не много разнообразить атмосферу:3