Я не стала прирекаться и просто сидела и ждала, пока Даша пригововит еду. Как я поняла она готовит блинчики со сгущёнкой.
Спустя 20 минут все было готово и Даша сделала нам чай.
Пока мы сидели кушали, мы разговаривали обо всем, о чем только можно.-слушай, можно с тобой поговорить?
-да, что случилось?
-тут такое дело... Ты мне нравишься..Сказала Даша и опустила глаза в низ.
-ого! Неожиданно.
Я конечно же думала, что Вилка пошутила.
-значит Вилка не шутила...-очень тихо сказала я.
-что?
-я ничего не говорила.
-да? Значит послышалось.
-возможно..
-ну так.. Что ты скажешь на это ?
-слушай.. Ты мне тоже нравишься.Сказала я и увидела как Даша начала сиять от радости.
-правда!?
-правда)-сказала я и улыбнулась.Даша подскочила и обняла меня как маленького котёнка.
-Даш... Задушишь!
-ой, прости..Девушка ослабила хватку и потом отпустила меня.
-надеюсь, что девки это оценят
-и не говори. Я очень рада, что получила взаимность.
-ахаха, я тоже.Позже мы нормально поели и пошли смотреть фильм.
Через 30 минут после начала фильма в дверь постучались.
-я открою-сказала Даша и пошла к двери.
Я же сидела одна пока, она там с кем то разговаривает.
По голосам было ясно, что это наши.-Алс! Подойди, пожалуйста.-крикнула Даша.
Я подошла, а там девочки стоят.
-что случилось?
-короче, мы едем кататься, вы с нами?-спросила Крис.
:не зн...-тут меня перебила Даша.
-мы с вами.
-сука, любишь же ты перебивать!
-есть у кого учиться.
-все, иди в жопу!
-нагибайся.
-вы мутите?!-удивленно спросили девочки в один голос.
-да.-тут уже подключились мы.
-ууу, вот теперь точно едем кататься!-сказала Вилка и вытащила меня из квартиры и повела в мою квартиру переодеваться.
:эй! У меня там кроссовки!
-они уже тут.-сказала Даша и ушла к себе, а мы с Вилкой начали выбирать мне одежду.Я зациклилась на спорт. костюме адидас и этой же фирмы кепка и кроссовки.
-да ты у нас ходячий адидас.
-ахаха, скажешь тоже.Я переоделась и мы начали подниматься к Даше. Зайдя в квартиру, Даша уже была собрана и мы вышли.
Выйдя из подъезда мы прыгнули в машину и поехали кататься.Катаясь, мы разговаривали, пели песни, заезжали в разные магазины, кафешки и просто веселились.
В общем все как надо!
Конец!
*ребзя, я дас плакать буду. Я очень старалась над этим фф и вот конец. Я очень надесь, что он вам зайдет, а я пошла писать новый фф для вас! Всех люблю! Ждите новый фф с Поцелуйкиной:> 404 слова*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя фамилия говорит сама за себя//Дарья Поцелуева
Diversosя решила начать новый фф и не много разнообразить атмосферу:3