Я с ноги врываюсь в аудиторию и сажусь на своё место.
-Таранова! Это что за выходка!?
-что? Покурила, теперь можно спать дальше, что не так?
-Алсу, я понимаю, что тебе не нравится история, но ты можешь просто сидеть спокойно и все.
-нет, не могу. Это не по моей части. Это к "Полиночке" надо обращаться, она же самая тихая.
-Таранова, ты можешь закрыть рот?-сказала Полина.Я повернулась к ней и начала читать нотации.
-нет, не могу. Если ты думаешь, что сможешь меня уделать вдоль и поперёк, то ты очень сильно ошибаешься. Я не под кого подстраиваться не буду, уж тем более под тебя или по училок. Я не такая как ты, я могу уебать и разъебать по всем фронтам.
-а ты только языком можешь трепать?-сказала новенькая
-че ты щас сказала?Я встала, а она походу поняла, что сейчас будет и тоже встала.
-пошли-сказала я и она пошла за мной.
Мы зашли в туалет и первым делом, что произошло, так это она меня прижала к стене.
-теперь слушай меня, Алсу, ты сейчас же идешь и извиняешься перед той девочкой.
-больше тебе ничего не надо? Я никогда не извинялась и не буду. Это не в моих правах.Тут мне прилетает пощёчина и у нас завязалась драка.
Мы дрались минут 10, пока не пришли наши девки. Они оттащили меня и мы ушли за шарагу.-ну а теперь какова причина драки?-спросила Вилка.
-нехуй руки распускать, она меня еще хотела заставить извиняться перед Полинкой. Я ахуела. Я и извиняться, та н когда.
-мда, Алс, ты не меняешься-сказала Кира.
-это точно-сказала Крис
-ну, я и не собиралась меняться. Меня все устраивает. Ладно, пошлите домой, я на физру не пойду.*278 слов. Все, я спать. Время 05:30, а я еще даже не ложилась. Это пиздец. Всем спокойной ночи 💗🌹*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя фамилия говорит сама за себя//Дарья Поцелуева
De Todoя решила начать новый фф и не много разнообразить атмосферу:3