18. бутылочка

1.8K 70 8
                                    

-что тогда ягодки?-спросила Даша.
-спроси лучше Крис.
-ну?
-ну она летом мужику нос слома вместе с рукой, он лежал в больнице где то полмесяца-месяц.
-так, тут я поняла, что с тобой шутки плохи-сказала Даша и улыбнувшись пошла за алкоголем.

Я взяла ее за руку и оставила.

-возьми мне коктейль, пожалуйста.
-без проблем, куколка.

После она ушла, а я осталась ахуевать.

-слушай, ты ей кажись нравишься-сказала Вилка и сделала пошлый взгляд с ухмылкой.
-Вилка! Не неси хуйни! Мы с ней еле еле нормально вроде подружились, а ты тут про какие то отношения говоришь.-сказала я и ударила Вилку в бок.
-да ладно, молчу.

В этот момент пришла Даша.

-ваш коктейль, куколка.-сказала она и поставила коктейль на стол.
-Даш, прекращай!-сказала я и взяла коктейль.
-хорошо, куколка.
-Даш, ее лучше не злить-сказала Крис.
-а то...-как только Кира начала говорит, я ее перебила.
-а то сломаю тебе нос с рукой, как тому мужику!-сказала я.
-молчу!-сказала Даша и подняла руки вверх.

После мы все начала танцевать.

Спустя час танцев к нам подошел какой то чел и сказал, что та девочка, которая пригласила нас на тусовку предложила сыграть в бутылочку на желание.
Кстати, как я поняла, ее зовут Вероника.

Вот мы уже поднимаемся на 3 этаж и заходим в комнату. Видим, что уже знатно напились, включая и наших девочке, но самая бухая была Вилка, а остальные более менее, но самая трезвая была конечно же я.

Садимся в круг и конечно же поближе к друг другу. Около меня сидели Крис и Даша, а Кира около Крис. Вилку мы конечно отправили спать еще до прихода в комнату. 

*вух! Долгожданная прода вам обеспечена.:> я пошла немного прогуляюсь, а вы читайте и наслаждайтесь! 285 слов:>*

Твоя фамилия говорит сама за себя//Дарья ПоцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя