Мы решили побежать в округ и скажем так, окружить Вилку.
*pov Крис*
Мы с Кирюхой стояли около входа и смотрели, как эти трое дурачаться словно дети. Я понимаю Вилка с Алсу, но Даша то куда?
-как думаешь, они когда нибудь повзрослеют?
-тут уже вопрос жизни.Стоим, разговариваем и в Киру врезается Вилка, а в меня хотела врезаться Алсу, но я успела увернуться и подучилось так что Алсу упала, а Даша на нее.
*pov Алсу*
Я упала, а Дашка на меня.
-может встанешь?
-прости.
-пиздец
-а что опять я?!-удивденно спросила Даша и все начали ржать.
-то есть ты не отрицаешь того, что ты пиздец?Я залилась еще большим хохотом.
-все, хватит! Пошлите уже-сказала Кира.
-может ко мне? А то у меня давно не были. Я, кстати, новый чай купила со вкусом клубники и банана.
-ооо, с этого и надо было начинать-сказала Вилка и побежала в сторону моего дома, а я за ней.*pov Даша*
-ну да, ей мало того, что она от меня бегала, за Вилкой бегала и сейчас еще за ней побежала.
-да ладно, она самая младшая из нас.-сказала Кира.
-а ей сколько?
-18.-сказала Крис.
-мне 20, Крис 20, Вилке 19, а Алсу 18.-сказала Кира.
-класс, мне тоже 19.
-ага, осталось найти того, кому еще 18 будет. Пара на пару в возрасте-сказала Крис и усмехнулась.*pov Алсу*
Мы с Вилкой прибежали быстрее всех и уже были у меня. Как тут звонок в дверь.
Я открыла и на пороге уже стояли девочки.-а вы как зашли?
-не забывай, что я живу на этаж выше-сказала Даша.
-а, лять! Ну проходите...-я не успела договорить, как меня перебила Даша.
-чего мы встали, да-да, именно это ты и хотела сказать.Я посмотрела на нее злым взглядом, а она просто легонько убарила пальце по моему носу.
-да ладно, не злись. У тебя же учусь.
-мне можно!После этого мы пошли на кухню и я сделала девочкам чай.
*вот долгоданная прода! Через 1 час будет еще, но не точно! 334 слова:>*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя фамилия говорит сама за себя//Дарья Поцелуева
Randomя решила начать новый фф и не много разнообразить атмосферу:3