Утро. Время 09:45. Мы сидим на паре. На удивление было нормально, но вот на перемене случился конфуз.
Я иду в туалет никого не трогаю, как до меня доебался пацан с параллели.
-о, смотрите ка! Уже одна ходит! А раньше все со своей компашкой была. Где проебались? Ах да! Они же тебя на вашу новенькую променяли!
Тут его компания начала смеяться, а я начила злиться. Тут мне на плечо падает чья-то рука. Я обернулась по сторонам, а это мои любимые девочки, кроме Даша. А руку положила как раз Даша.
-не променяли, а просто предложили в ступить в их компанию.-сказала Даша.
-тем более чем больше, тем лучше!-сказала Крис
-да и сил по больше будет- сказала Вилка.
-а мы за друг друга бошку точно свернем-сказала Кира.Я посмотрела на этого пацана, а он смотрел на меня. Тут я заметила, что он что-то ищет в кармане и сразу поняла что дело дрянь.
Я тут же накинулась на этого пацана, а девочки пытались меня остановить.Спустя минут 10 они нас разняли, а я пошла на улицу, даже ничего не сказала девочкам.
За мной пошла Даша, а остальные начали разбираться с тем пацаном.
-стой!-Даша схватила меня за руку.
-что?
-слушай, я понимаю, что я должна была еще спросить твое мнение, но...
-ладно, так уж и быть. Ты с нами, но не вздумай вытворять какую то хуйню без нас.-сказала я и мягко улыбнулась ей.
-без проблем. Кстати, у нас...-я ее перебила.
-сегодня тусовка. Я помню и знаю. Вилка вчера приходила и говорила что туса после пар.
-ты, я так понимаю, любишь перебивать людей.
-я близнец, а ты пиздец!
-эй!Я начала от нее бегать, а она за мной.
Пока мы бегали, я случайно врезалась в Киру.-и что это вы тут разбегались? -спросила Кира и остановила меня.
-просто я сказала, что я близнец, а она пиздец.Все начали ржать.
-вы оба два пиздеца, за которыми надо глаз да глаз-сказала Вилка.
Тут мы с Дашей посмотрели сначала на нее сердитым взглядом, а потом посмотрели друг на друга и хитро усмехнулись.
-беги-сказали мы в один голос и побежали за ней.
*ура! Прода! Кстати, я иду в школу в понедельник, но выписали меня сегодня! Юху! Проды пока что будут выходить как обычно. 375 слов:>"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя фамилия говорит сама за себя//Дарья Поцелуева
Diversosя решила начать новый фф и не много разнообразить атмосферу:3