Шоу от Ари- то самое шоу, где девушка по имени Ари знакомит двух популярных людей. Обычно, люди являлись из разных компаний. Это были не обязательно соло артисты. Это шоу приводило к близкому общению между этими двумя.
И как-то раз, девушке пришла в голову познакомить Хенджина и Феликса. Ей пришла в голову эта мысль потому что у обоих в один день был очень зажигательный дебют.
Ари списала с двумя компаниями, и они дали добро. Была назначена дата и время.
Как и всегда их рассадили по разным гримеркам, сценария у Хенджин и Феликса не было, они должны были отвечать то, что думают.
Наконец, время подошло, парней вывели из гримерки, перед этим одев им на головы повязки, и повели на место съёмок.
Начало шоу.
-С вами Ари, это шоу познакомь двух популярных людей! Сегодня в гостях у нас две популярные личности, с очень зажигательным дебютом, Хенджин и Феликс! Можете снять повязки, и познакомится.
Первым повязку принялся снимать Енбок, как только она была снята, в глаза бросился свет из-за чего парень зажмурился. В это же время уже и Джинни снимал повязку, взглянув на своего товарища, он удивился тому, насколько тот похож на ангела.
Случайно, у них получился зрительный контакт и из-за этого они засмущались. Феликс очень удивился насколько Хван красив, а Хван удивлялся насколько красив Ли.
-Хван Хенджин. –Протянув руку парню, сказал Хенджин.
-Ли Феликс.
-Ну вот вы и познакомились. Кстати, вот вам интересный факт. У них у обоих в один и тот же день был дебют. Думаю, что вы их знаете, так как они сейчас набрали очень большую популярность!У Феликса округлились глаза, как так все совпало? Об этом знает сама судьба. Хенджин же.. он сидел и офигивал с низкого голоса Ликса... он никогда не слышал таких низких и завораживающих голосов. Он думал, что у него будет какой-нибудь нежный голос смотря по его внешности.
-Феликс, расскажи о себе.
-Я Ли Феликс, второе имя Ёнбок, мне 18 лет, я с детства очень мечтал стать популярным и сейчас я это сделал, спасибо вам всем огромное!
-Теперь ты, Хенджин.
-Всем здравствуйте, я Хван Хенджин, мне 19 лет, уже с подросткового возраста мечтал стать айдолом. И вот сейчас я сижу здесь, перед вами.
-Когда у вас день рождения?
-15 сентября
-20 марта-Феликс, многие подмечают, что твой голос и внешность немного разные. Твоя внешность сходит на фею, а твой голос на демона.
С этого Феликс пустил смешок и сказал:
-Я правда не знаю почему так. Но многим это нравится!
-Даа, это очень многим нравится. Хенджин, твоя внешность очень выделяется среди других. Ты с детства такой красивый?
-Как бы странно это не звучало, но да. Мне в детстве даже с девочкой путали..
-Трудно наверное было, у вас есть домашние питомцы?
-У меня нету, но я бы очень хотел.
-У меня есть собака, её зовут Кками.Так и шло шоу, они знакомились друг с другом, а после шоу обменялись номерами..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дует двух популярных людей. (Хенликсы)
RomanceФеликс и Хенджин были соло артистами в разных компаниях. И существовало такое шоу, где приглаша два человека и знакомились их с помощью этого шоу.. Так и познакомились Ликс и Джинни.. Сначала это была обычная дружба, пару коллабов.. Через время любо...