7 глава

386 44 6
                                    

Все беспокоились о этих двоих , ведь они не появлялись очень долгое время на публике. Никто не знал настоящую причину их реста и всех это беспокоило. Кто знает что могли сделать эти двое. Но...

В один из дней. Феликсу приходит сообщение от незнакомого места. Что же в нем было? Обычный адрес и время встречи... Феликс не глупый чтобы идти к кому то, кого он не знает. Вообще, глупый. Он стал собираться, ведь время подходило.

Подойдя к месту назначения, что же его там ждало? Хенджин.. Феликс даже сначала не поверил своим глазам, точно ли это был его дорогой друг. В горле образовался ком, на глазах выступили слезы. Он не верил в происходящее, не хотел верить. Успокоив слезы, Феликс подошёл к парню.

-Эм.. Привет..
-Не думал, что ты придёшь.–У Хенджина был хладнокровный взгляд и Феликс очень боялся этого взгляда. -Прости.
-Простое прости? Ты.. придурок.–Феликс уже собирался уходить, как тут его взяли за запястье и развернули простым движением. А после... поцеловали? Феликс сам до конца не понял. Но тёплое дыхание на губах так растапливало его холодное сердце.
-Называй меня как хочешь, я понял что я сделал не так и прошу за это прощения. Я многое понял за нашу разлуку.
-А кто способствовал на эту разлуку? Не помнишь случаем. Я ждал тебя, тогда я ждал что ты не отвергнешь меня. Но ты..
-Я понимаю, прости.–Хенджин понимал всю свою ошибку, во время из разлуки он понял что Феликс хороший парень и даже начал понемногу влюбляться в него, мысли о парнишке не выходили из головы и Хенджин решил назначить время..
-Я не хочу тебя видеть.

Те самые слова, очень ранящие. Хенджин не понимал, его отверг тот кто любил того. Он просто смотрел за Феликсом который уходил от того. Как бы то странно не слышалось.. Хенджину вернулась карма, только жёстче, он не думал что Феликс так может. Парень хотел поговорить с ним по душам, но они снова разругались. И надежды уже не было.

Феликс был все дальше и дальше, у обоих уже выступали слезы на глазах. И выступали они по одинаковой причине. Хотя у Феликса она немного отличалась..

Феликс не мог смириться с тем, что Хенджин мог так поступить.

-*После долгой разлуки пытаться вернуть наши общения в норму. Совсем придурок что-ли*-Пронеслось в голове у Феликса.

А Хенджин, а что он. Он и сам понимает, что придурок, раз попытался вернуть Феликса. Да и кто знает, может он снова так поступит.

Весь вечер, Феликс провел в раздумьях. И глубокой ночью написал такое сообщение:

"Если не спишь, то у тебя есть время все исправить. Не придёшь в *** до 4:15 больше шанса исправиться у тебя не будет. Буду ждать тебя, милый))"

Конечно, Хенджин не спал, сам был в раздумьях и тут ему приходит сообщение от Феликса. И он начал быстро собираться, он то-ли знал что до того места ему 15 минут идти, то-ли специально выбрал то место, думая что тот спит уже.

Но не тут то было... Хенджин успел.. А точнее оставалась минута до 4:15, и Феликс с ухмылкой уже собирался уходить, как тут его обняли сзади. Феликс шумно сглотнул и повернув голову, увидел знакомое лицо.

-Все таки пришёл.
-А как я мог не прийти, еле успел. Ты специально?
-Да, я знаю что тебе до сюда 15 минут, думал не успеешь.
-Ну так что?–Хенджин очень хотел прощения.
-Слушай сюда.–Резко Феликс вышел из объятий Хенджина и взял того за горло притягивая к себе.-Ещё один такой случай и ты потеряешь меня на всегда. Усек?–После этого парень с грубостью поцеловал того, терзая губы того.

Отстранившись, Хенджин ухмыльнулся и сказал.

-Усек. Постараюсь такого не допускать

Дует двух популярных людей. (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя