5 глава

405 42 2
                                    

После той прогулки, парни стали чаще вместе гулять. Феликсу очень нравилось гулять, разговаривать с Хенджином, так как он всегда рассказывал о чем-то интересном. А Хену просто нравилось гулять с Феликсом.

В один из дней они пошли в кино, договорились на какой-то ужастик. Весь просмотр, Феликс держался за Хенджина, так как ему было очень страшно. А Джинни наоборот усмехался с этого. После просмотра ужастика парни поехали к Хенджину. И что же вы думаете? Они сильно напились и... написали песню.

Как бы то странно не звучало, песня получилась очень классной и зажигательной. И на следующее утро они думали, выпускать ли этот трек или нет. Но они решились, и он взорвал чарты. Песня залетела и очень.. с чего удивились эти двое. И через время они решились на еще один, а потом и ещё на один. В общем всего у них вышло 5 коллабов. И фанатов очень радовало, что парни так сдружились.

Но не все же так хорошо бывает. Два месяца коллабов прошли и оба взяли рест.. по непонятной причине, никто не знал, даже компания. Сказали что там что-то личное. Рест длился очень долго, примерно 5 месяцев. Оба парни в одно время, по одной причине. Что же между ними случилось..?

/Извиняюсь за маленькую главу/

Дует двух популярных людей. (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя