8 глава

441 45 3
                                    

-Я запомнил, придурок.

С этого Хенджин только рассмеялся и тепло улыбнулся тому.

-Прогуляемся?–Завораживающим голос сказал Хенджин, а Феликс просто повёл того за собой.

Они гуляли по разным окрестностям, разговаривали обо всем. Феликс давно не ощущал этой теплоты, как и Хенджин впринципи. Им так нравилось находиться вместе, будто их и вправду судьба свела.

-А знаешь. Я ведь уже хотел пытаться отпустить чувства к тебе, а тут ты объявился.–Остановившись сказал Феликс.
-Вовремя я пришёл.
-То что было утром, прости, я был на эмоциях.
-Ничего страшного, я понимаю.

С этих слов Феликс мило улыбнулся, и взяв Хенджина за руку потянул за собой играясь. Так как они были рядом с морем, парень поел туда своего возлюбленного. Облив того с ног до головы, в далеке Феликс увидел рассвет.

-Хенджин, смотри, там рассвет!!
-Вау.

Парень вышли из воды, и присели на ближнюю лавку, смотря как восходит солнце. Какой романтичный момент. Как раз был для их чувств и они еще больше отдались друг другу.

-Давай ещё напишем одну песню?–Неожиданно начал Феликс.
-Прям перед выходом с реста?
-Да. Хочу
-Ну хорошо.

Через время они и вправду написали песню... о любви. Разве это не прекрасно? Чувства которые их переполняли, были в этой песне. И после реста, который длился 5 месяцев, они выпустили эту песню. В самой песне был их любимый стиль-шумный, зажигательный, но со смыслом. И многие его поняли, а многие нет.

Конечно, они продолжали ещё и сольную деятельность, но часто ходили вместе на показы мод, песни совместные выпускали. Они очень хорошо въелись в память людей. 

Эта история о любви была прекрасной. Но нам пора прощаться. В будущем у этих двоих будет прекрасная совместная жизнь. И они никогда не перестанут любить друг друга, ведь уже у них был конфликт, жа не маленький. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

🎉 Вы закончили чтение Дует двух популярных людей. (Хенликсы) 🎉
Дует двух популярных людей. (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя