Утро. 6 утра, раздаётся звонок.
На циферблате Хенджин видит контакт "Феликс". Подняв трубку, парень слышит на другом конце голос:
-Привет, это Феликс, не разбудил?
-Разбудил.. –Хенджин еле соображал, а тут ещё ему кто-то позвонил.
-Это, может ты позавтракаешь и мы пойдём погуляем?
-Хорошо, встречаемся возле парка ***Хенджин повесил трубку, и потирая глаза, встал с кровати направляясь к кухне, смотреть что там было.
Налив себе кофе, парень поел вместе с кофе какую-тт булочку, которую нашёл в холодильнике.
После завтра, парень пошёл делать ванные процедуры, и позже одевался, как снова звонок.
-Ты скоро?
-Да.Хенджин вышел из квартиры и направился к месту назначения. Он даже сначала не узнал Феликса.
Феликс был одет в тёплую кофту, шорты, а на голове красовалась кепка, парень сидел на лавке, чуть ли не засыпая. Хотя Хенджин уже был подрячкем, увидев Джинни издалека юноша помахал тому, и тот присел рядом.
-Ты же сам сонный ещё, до поздна сидел что-ли?
-Да нет, просто проснулся рано, вот и решил позвать тебя прогуляться.
-Странный ты.–Хенджин удивился тому, что тот был сонный, потому что по голосу он выглядел подреньким
-Ты ещё страннее, раз согласился.–С этого Хен лишь ухмыльнулся, встав с лавки и взяв под руку Феликса направился гулять по всему парку.На пальцах ногах уже ощущались мозоли, Феликс умолял Хенджина присесть хоть на минутку, но тот даже не слушал того, рассказывая о чем-то.
Найдя киоск с мороженным, парень купил два мороженого. И после 2-х часовой ходьбы наконец присели. Феликс сидел и ныл о том, что тот не любит его.
Совсем чуть чуть отдохнув, парень уже хотел идти дальше, как того остановили.
-Пожалуйста, пощади мои ноги, прошу.
-Ты сам позвал меня гулять) –На лице Хенджина красовалась ухмылка.
-Позвал, но я то откуда мог знать, что ты такой тиран.
-Ладно, ладно посиди ещё немного и по домам.
-Ура!–На лице Феликса появился самая красивая улыбка, которую Хенджин когда-либо видел. И мило улыбнулся в ответ. И через 10 минут разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дует двух популярных людей. (Хенликсы)
RomanceФеликс и Хенджин были соло артистами в разных компаниях. И существовало такое шоу, где приглаша два человека и знакомились их с помощью этого шоу.. Так и познакомились Ликс и Джинни.. Сначала это была обычная дружба, пару коллабов.. Через время любо...