2 глава (Хенджин)

469 44 5
                                    

С подросткого взраста, Хенджин мечтал быть айдолом, петь, танцевать. И вообще быть популярным... Но все мы знаем, как это не легко даётся..

Родители Хенджина были против этого, Хван занимался в своец комнате перед зеркалом. Вокал он свой прокачивал по каким-то урокам в интересуетесь

И вот в возрасте 16 лет, он подал заявку в компанию HYBE labels

На протяжении 3 лет он стажировался в этой компании, и даже до дебюта набрал огромную популярность. Его внешность была незабываемая, его называли по-разному, но самое распространённое прозвище было принц. Хенджин восхищался, и даже глазам своим поверить не мог.

Родители Хвана? Как говорилось ранее, они были против, поэтому Джинни не придумал ничего лучше, чем сбежать из дома.

У Хенджина были все шансы дебютировать. И вся публика ожидала его дебют..

За 3 года стажировки, парень подтянул вокал, рэп, танцы. Его танцы считали бесподобными.Вокал завораживал, а читка рэпа была на высшем уровне.

Конечно, Хенджина утомляло это все.  Сложные тренировки, постоянная запись всяких треков. Но не смотря на это все, Хен не собирался сдаваться. Совсем скоро должен был состояться его дебют!

Дебют Хенджина был зажигательным и веселым, также как и преддебют. Многим его дебют зашёл, и звучал почти из каждого чайника. Прям очень сильно, клипы его песен набирали по 100м.-200м. в день.

И конечно, Хенджин сначала не верил в эти цифры. Но потом узналось, что в этот же день дебютировал ещё один соло артист с офигенным навыками и с таким же зажигательным дебютом...

Дует двух популярных людей. (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя