"Детство с запахом ванили"
Чем пахнет детство? — мы забыли.
Ириской, смехом, молоком…
Чем пахнут взрослые? — банально,
Парфюмом, грустью, коньяком.Обычный человек всегда завидует нашей дружбе. Ведь с Чаном мы были с самого детства. Никто не помнит момент, когда бы мы были не рядом.
Детство у меня всегда ассоциируется с запахом ванили. Почему именно ваниль? А всё из за Чана. Когда он улыбается,то кажется ,что всё на земле расцветает, а смех...нельзя никак описать. Он даже любил все сладости и напитки со вкусом ванили...
*Flashback*
Ч-Чан
Чб - ЧанбинЧ:Бииин, пошли на речку, вода наверное такая тёплая
Чб: Ладно,но только попрошу у мамы немного денег. Хочу зайти в магазин
Ч:Тогда пошли быстрее
Мальчики лет пяти побежали домой к маме Чанбина. Уже там получив заветные деньги, они помчались в магазин .
Чб: я куплю себе мятное мороженое с шоколадом и чипсы на потом)
Ч: Буэ, как ты ешь это мороженое. Оно же не вкусное. Ощущение ,что ешь зубную пасту(
Чб: кому как , а я вот не люблю ванильное мороженое.Купив себе еды мальчики пошли на речку. Вода была ивправду тёплая.Они сидели довольно долго и тут Чан решил спросить у Чанбина.
Ч: Чанбин
Чб: Что?
Ч: А кем ты хочешь стать?
Чб: Кем хочу стать?...Даже не знаю, хотя...Я хочу стать известным рэпером.
Ч:Ого ,круто
Чб: А ты?
Ч: А я тогда стану твоим продюсером и буду всегда помогать.
Чб: Вместе будем друзьями навсегда?
Ч: Вместе навсегдаМальчики поклялись на мизинцах. Они сидели на мостике до самой ночи.
Вот уже время перевалило за 2 часа ночи. Они пошли по домам. Время шло ,а они каждый день проводят время вместе.
Им уже 6 лет.
Вот уже заканчивается очередная их прогулка. У них опять в руках мороженое.Ч: Чанбин...мне надо кое что тебе сказать...
Чб: Что такое?
Ч: Я до последнего не хотел тебе это говорить, но...
Чб: Чан , не тяни.Говори.
Ч: Мы завтра с семьёй переезжаем в Австралию, я не знаю на сколько. Я об этом узнал месяц назад, но я не хотел тебя расстраивать.
Чб:я думал нам никогда не придётся разлучиться. Но я надеюсь, что когда нибудь мы снова встретимсяЧанбин говорил это с грустной улыбкой на лице
Ч:Я тоже, но у меня есть кое что для тебя.
Чан из кармана достал два кулона.
Чб: Один с ванильным мороженным , это для тебя. А с мятным для меня. Так мы будем помнить о друг друге всегда
Чанбин взял кулон и одел его.
На следующий день он пришёл провожать Чана ,перед тем ,как он уедет. Он сдерживал слёзы, но дома он не смог их сдержать .
Этой ночью он слишком много плакал
*end of Flashback*С этого момента прошло 10 лет. Мне уже 16 и я в выпускном классе. С Чаном связи вообще не было. Всё что осталось это кулон и детские воспоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так и не показал те самые звёзды...
RandomКак бы я не хотел , но я не смог тебе сказать про свою любовь... Но смог только через песни...