Я на грани

139 14 2
                                    

Уроки закончились , Крис ушёл первее. Это было странно. Но я поспешил домой я ведь мне стало плохо.

До дома было сложно идти ,но я смог. Сердце, голова, тело....всё болело...Я почувствовал тошноту и побежал в туалет, меня стошнило кровью...но меня больше удивило ,то что в конце из моего рта выпал лепесток чёрного цвета...
Чб- я не ем еду с цветами...

Парень решил найти ответ в интернете...всё симптомы приводили ,только к одному... ханахаки....

Я всегда думал, что это сказки....но это оказалось реальностью...
Не взаимная любовь? Я люблю только Чана,  а значит....

Мой мир рухнул,  смысл жизни походу тоже...

А школе я стал замкнутым, на удивление Чан это заметил

Ч: Бин, тебе всё хуже...
Чб: Да...и я разобрался ,что это
Ч:И что же ?
Чб: не важно

Чан весь день пытался узнать ,что соо мной ,но  я так и не сказал.

Ч:Давай хотя бы сходим погулять...
Чб:аааа, ладно

Мы гуляли довольно долго, я даже чуть чуть посмеялся и забыл про свою проблему. Всё было хорошо , но я почувствовал боль в сердце и начал кашлять , а из моего рта начали выпадать лепестки.

Чан испугался и поспешил усадить меня на скамейку.

Ч: Бин...
Чб: доведи меня до дома  я всё тебе там расскажу.

Чан довёл меня до дома. По пути у меня случился ещё один приступ.
Уже дома он помог мне сесть на кровать.

Ч: Это...
Чб: Да,  ханахаки...
Ч: Это из за меня
Чб:Почему ты так думаешь?
Ч: Я знал ,что ты меня любишь, но я думал ,что это не правильно и пытался заглушить свою любовь  и походу слишком заглушил...

У меня были смешанные эмоции с одной стороны ты узнал все ответы на твои вопросы....а с другой...ты до сих пор умираешь...

Прошёл час, Чан ушёл .

Я пошёл в ванную. Я встал перед зеркалом ,снял майку и увидел, что на теле начали прорисовываться чёрные полоски озгачающие ,что стебли цветов продолжают расти.
Я дотронулся до грудной клетки....боль парализовала  всё тело.
Я скорчился, но через 5 минут боль прошла. Я одел майку и пошёл спать. Теперь каждое движение давалось с болью.
Я всё таки смог
заснуть.

Утром боль была сильнее ,я написал преподу ,что не смогу прийти в школу.
Я лежал не двигаясь , каждое движение...приносило адскую боль...

Ближе к вечеру пришёл Чан, он явно изменился, в нём было что то не то. Он дал мне обезболивающие ,но это мне не помогло.

Ч: Я нашёл выход ,как помочь тебе
Чб:?
Ч: Я не могу сказать ,но тебе это поможет, обещаю.
Чб: Надеюсь
Ч: Только у меня есть одно условие
Чб: И какое же?
Ч: Обещай ,что когда вылечишься, ты приложишь все усилия , чтобы стать знаменитым рэпером
Чб: обещаю...

Я так и не показал те самые звёзды...Место, где живут истории. Откройте их для себя