Тусклая улыбка...
Детство заканчивается тогда, когда на тебя уже странно смотрят в песочнице!
Я стал чувствовать себя лучше, но в душе я понимал ,что всё равно умираю.
Так как это понедельник, то надо идти в школу. Пока ч туда шёл, то я думал о Крисе.Прошло столько лет...а улыбка и глаза не поменялись. Так хочется его поцеловать...я уверен...я влюбился...как бы я не пытался отрицать, но это правда. Сказать это я её могу, мы только нашли друг друга , а если это не взаимно.
Только я вышел из раздумий, как увидел, что уже дошёл до школы. Я натянул улыбку на лице и зашёл в школу.
В классе уже сидел Крис, он явно был грустный.Чб:Привет, Крис
К:Привет...
Чб:Ты какой то грустный
К:Я задумался о нашем вчерашнем разговоре...
Чб:А...ты про это...не парься...я это сам решу.
К:А если мне просто исчезнуть...Последнее я не расслышал. Я решил оставить Криса одного и пошёл к Сынмину.
С:Привет, ну как ты?
Чб:Фигово
С:Звонил Чонину? Как там он в Австралии?
Чб:Не звонил, сейчас позвоню
С:Хорошо, тогда я ему расскажу новую шутку*Звонок*
Ч: Алё?
Чб:Привет, Чонин) Ну как ты там?
Ч:Ну как сказать, необычно
С:Хочешь новую шутку?
Ч: И Сынмин тут? Ну давай
С:Интересно, когда крокодилы застают человека в реке — говорят ли они друг другу:
"Ты попробуй, по вкусу — как курятина."
Ч:Вообще не смешно...
С: Да почему?( Тебе всегда нравилось
Ч:МЕНЯ НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ КРОКОДИЛ ЧУТЬ НЕ СОЖРАЛ НА ВОДОЁМЕ. А СЕГОДНЯ ЗАХОЖУ В ТУАЛЕТ ПОСРАТЬ , А ТУТ ПРЯМ В ТУАЛЕТЕ ЗМЕЯ. Я СКОРО УМРУ ТУТ.
Чб: Капец...
С: А что ты делал на водоёме?
Ч:Задали проект по водоёмам Австралии.
С:Ясно...а змея?
Ч: Мне соседка сказала, что это нормально в Австралии. Но меня больше удивило, что она просто схватила змею за голову и выкинула в окно.
Чб: Весело там у тебя
Ч: Кто бы говорил, а у вас там что?
С:Вообще ничего нового
Ч:Ладно, у меня урок , пока*Звонок окончен*
Мы закончили разговор и пошли в класс. Крис сидит также грустный, я очень волнуюсь за него.
Когда я сел за парту я решил слегка его развеселить.
Как бы я не старался, он всеволишь тускло улыбнулся.Эта улыбка напрягает, с ним явно что то не так. Надеюсь он ничего не натворит. Однако его можно понять, его состояние вполне нормальное ,наверное, после вчерашних новостей.
Уроки шли очень медленно . Хотелось домой. Но осталась алгебра и физра. С физры можно было бы свалить , но именно сегодня учитель решил ,что кого не будет, тому 2
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так и не показал те самые звёзды...
RandomКак бы я не хотел , но я не смог тебе сказать про свою любовь... Но смог только через песни...