Свет рано или поздно гаснет

157 16 11
                                    

Меня в школе не было 2 дня,  становилось всё хуже и хуже.  Я почти не мог дышать...

Чан почему то перестал меня навещать.

Я уже чувствовал, что мне осталось не долго.

Наступила пятница , всё моё тело было в чёрных полосах ,что означало ,что стебли уже по всему телу.

Мне пришло смс
               *смс*
-Привет Чанбин,  это Чан.  Я сейчас сделаю ,то что тебе поможет. Я надеюсь, что ты выполнишь своё обещание. Ты был очень хорошим другом. Жаль ,что мы потеряли столько времени из за нашего переезда. И жаль ,что после нашей встречи мы провели только месяц.
Я люблю тебя Бинни)
            *Конец смс*

Чанбин дочитала смс и  понял, что будет дальше. 

В смс была включена голодания

Не смотря на боль, я  встал с кровати и побежал на крышу.

Я открыл дверь на крышу,но он уже падал. Ночную тишину разрезал мой крик  .

Я подошёл к краю , снизу с улыбкой на лице лежало тело Чана...

Я не смог сдержать слёзы у меня была истерика

На краю лежала записка , а на ней "Моему Бинни*
 

(Не переводите , я взяла рандомную картинку с пинтереста)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Не переводите , я взяла рандомную картинку с пинтереста)

Я прочитал, в ней он признался в любви.

Я посмотрел на свои руки....чёрные полосы пропали, ханахаки пропала...но какой ценой?

Я позвонил в скорую и анонимно сообщил об этом. Уже на следующей день об этом было написано в новостях.

А через неделю....его похороны....я в последний раз увидел его лицо...

Сынмин пытался меня поддержать...но это мне не помогало....

Я не мог забыть о нём....

Вечерами я сидел именно на том краю...откуда он спрыгнул...

Я несколько раз хотел последовать за ним....но меня, что то держало , как  будто он ещё со мной.

Каждый раз я вспоминал про своё обещание...я много раз хотел кинуть это....но я же обещал...

Месяца 3 наверное прошло с этого момента? 

Первый месяц у меня была депрессия. На второй месяц стало лучше. Третий...я старался жить дальше.

Сейчас я активно тренируюсь , чтобы меня взяли в JYP . Каждый день я тренировался в репе и танцах. Я обязан был туда попасть.

Через 2 недели подача заявок. Надо сильнее тренироваться. Когда у меня что то не получалось ,то я чувствовал, что мне кто то помогал. Я уверен...душа Криса всё ещё со мной .

Также я записался в спортзал. Всё таки айдол это красивое лицо, а по мне не скажешь, что я выдался с  самой шикарной внешностью.
Учёба закончилась 3 недели назад. Я на всякий случай подал документы в университет, если меня не примут, но я всё таки надеюсь...

Я так и не показал те самые звёзды...Место, где живут истории. Откройте их для себя