Дорога к твоему сердцу ещё открыта?
Лучшая пора моей жизни-детский сад.У меня был муж,дети,дом и суперспособности.
Опять этот человек с размытым лицом. Что он хочет от меня, то говорит "Мы скоро встретимся" , то "желание исполнено" . Слишком много всего.
Находясь ещё у себя в голове я почувствовал, что кто то трогает меня за плечо.
Я наконец то открыл глаза. Перед мной стоял он.К:Привет, ты вроде Чанбин если я не ошибаюсь?
Чб:Да, что надо?
К: Просто все ушли ,а ты спал
Чб: А зачем ты остался,мог тоже пойти?
К: Я просто не мог тебя оставить и я бы хотел чтобы ты показал мне школу?
Чб: Да бл, почему именно я? У нас много в классе ,кто мог бы показать)Эта улыбка...точно такая ,как во сне. И опять кого то напоминает. Как бы не хотелось грубо с ним обращаться...но...у меня слишком много вопросов на которые нет ответов.
Чб:Ладно, пошли
К:хорошо)Школу я ему показывал час , он оказался хорошим парнем , в какие то даже весёлым. Но привязываться к нему я не хочу.
Чб:Вот и всё , мы всё посмотрели
К:большое спасибо Бин)
Чб:Да да , стоп. Как ты меня назвал?
К: Бин. Просто друзей я всегда как то иначе называл. Мы же друзья?
Чб:Да да , ладно мне пора. Пока.
К:Пока и до завтра)Я быстро направился домой. С ним одновременно и весело и страшно. А страшно потому что , чтобы он ни сделал....я как будто это уже видел...Мне надо с ним дружить. Он явно как то связан с моими снами.
Парень решил пойти в магазин и что нибудь купить. Но выходя из магазина в паре сантиметров от него машина врезалась в здание.
Сердце на секунду остановилось. Если бы он вышел на пару секунд раньше...то его могло больше не быть.Уже дома Чанбин чувствовал себя намного безопаснее.
Чб: После того сна вся моя жизнь пошла наперекосяк.
Может если я засну ,то мне приснится какой то сон с ответами на мои вопросы.
Парень так и сделал.
*Сон*
Два мальчика весело бегут по полю. Их звонкий смех слышен везде.
Чанбин бежит за мальчиком с коричневыми волосами . Ему походу 6.
??:Бин, побежали ,там красивое поле с цветами.Когда этот мальчик повернулся , то его лицо было тоже размыто.
Почему в моих снах все лица размыты.
Мальчики бегали долго, но вдруг всё стало становиться чёрным , а небо красным.
Тот незнакомец повернулся и тогда я увидел, что его глаза перебинтованы и из них явно идёт кровь. Сзади было 2 окровавленных крыла , а над ним сломанный нимб.
??:Ты же обещал...
??: Ты обещал ,что не забудешь меня...
??: ТЫ ГОВОРИЛ ,ЧТО БУДЕШЬ ПОМНИТЬ МЕНЯ ВСЕГДАЯ начал задыхаться...я начал кашлять кровью...сердце начало сильно болеть...я упал на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так и не показал те самые звёзды...
De TodoКак бы я не хотел , но я не смог тебе сказать про свою любовь... Но смог только через песни...