Звук нового сообщения на электронную почту...
|Со Чанбин ,вы приняты в JYP Entertainment . Просим вас завтра приехать в компанию |Появились слёзы....это радость? Я смог? Когда будет первый концерт...он будет посвящён только ему...
Завтрашний день настал рано. Уже в 7 парень был у входа JYP. Там ему всё рассказали и показали .
* 2 года спустя*"Пак Джинён- ПД"
ПД- Чанбин, ты довольно хорошо работаешь над собой и у меня есть предложение
Ч- ну и какое же?
ПД - я хочу тебе доверить собрать свою группу
Ч- вы сейчас серьёзно?
ПД- На полном
Ч- я вас не подведуСоздать группу было сложно , надо собрать тех ,кто сможет показать себя на все 100%.
Прошло 2 месяца и группа была создана. А название было у неё Stray Kids. Почему такое ? А потому ,что всё участники были теми кому все твердили ,что они не смогут. А сейчас они рады дарить улыбки всем тем кто нуждается и не только. У каждого сложилась жизнь по разному, но мы прошли этот путь. Слёзы,депрессия и труд... двоих хотели выгнать из группы, но я смог их вернуть . И вот 25 марта 2018....мы дебютировали. Пак Джинён забил на нас ,но не смотря на это мы смогли идти дальше. Мы работали не ради денег, а ради нашей души. Видеть радостные лица фанатов...вот ,что грело нас. Мы с каждым годом были всё выше и выше и вот наш мировой тур Maniac, все фанаты в восторге ,все аплодируют. Всё мемберы говорят прощальную речь. Настала моя очередь.
Ч: Я очень рад ,что мы смогли достичь этого. Но мы не смогли бы это сделать это без вас. Каждый день после становлением трейни и а потом и айдолом JYP я шёл только с одной мыслью " Я всё сделаю, как и обещал Чан" Чан это мой погибший друг и любовь. Это совершил самоубийство, чтобы спасти меня когда то. Но перед своим уходом он сказал ,чтобы я сдержал своё обещание о становлении айдолом и известным репером. И сейчас я хочу сказать: Чан , я сдержал обещание, ты наверное стал самой яркой звездой на небе и смотришь сейчас на меня. Гори всегда ярко...ведь я никогда тебя не забуду....моя первая...и последняя....любовь.
---------------------------------------
Фф я решила закончить на такой грустной ноте . Я надеюсь вам фф понравился.
Сейчас я на фикбуке пишу фф про минсонов. Он будет состоять из трёх частей. И уже с завтрашнего дня я начну его переносить сюда
А пока что я хочу ,чтобы вы поделились своим мнением про этот фф и предложили новые ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так и не показал те самые звёзды...
AléatoireКак бы я не хотел , но я не смог тебе сказать про свою любовь... Но смог только через песни...