часть 1

1.1K 39 12
                                    

— Что вы с Му Цином опять не поделили? — шепотом спросил у соседа по парте обеспокоенный Се Лянь.

— Да он просто напыщенный индюк. Сам себе что-то придумал сам же и обиделся. Ничего нового, — ответил Фэн Синь громче, чем следовало, и чуть было не закатил глаза, но вовремя себя одернул. Парень ненавидел ловить себя на мысли, что он набрался повадок от Сюаньчженя. Но лови не лови, а какие-то повадки он всё же подхватил, как тяжелый вирус в период эпидемии. И это не удивительно, ведь дружат они, можно сказать, с пеленок.

— Девочки, хотите поболтать — я могу освободить вам последнюю парту, — сделал замечание Хуа Чэн, но, поскольку ответа не последовало, продолжил: — Наньян, может выйдешь к доске решить, скажем… Номер 221?

— Имейте совесть, я только сел! Пускай пойдет тот йододефецитный Дефицит йода в крови – кретинизм. с диаметрально противоположной стороны класса! — недовольно фыркнул Фэн Синь и скрестил руки на груди. Учитель в ответ лишь снисходительно хмыкнул, всё-таки юноша хорошо разбирался в его предмете, а значит разовую борзоту можно и простить а потом пустить на опыты.

— Сюаньчжэнь, прошу к доске! — торжественно пригласил Хуа Чэн ученика и тихо, так чтоб услышала только первая парта, добавил: — Да начнется наше шоу.

Не прошло и пол минуты как послышался недовольный вздох, больше похожий на предсмертный стон, и Му Цин соизволил подойти к доске. С видом приговоренного к смертной казни он глянул в книгу, на этот жалкий пример, и закатил глаза. Взял мел и хотел записать на доске задание, но только поднял на неё взгляд и понял, что писать негде.

– Где тряпка?

— У доски, — ляпнул Наньян без задней мысли.

— Заткни свой рот самостоятельно, или я с великой радостью помогу тебе этой тряпкой, как только её найду! — прикрикнул Сюаньчжэнь, резко развернувшись к виновнику его приговора. Казалось, у него сейчас из глаз искры посыпятся от уровня кортизола в крови.

— Ребята, остыньте! Не нужно грызть друг другу глотки, вот тряпка. Му Цин, пожалуйста, держи себя в руках, — Се Лянь принялся быстро успокаивать этих двоих, пока не дошло до драки. Впихнул парню тряпку которая была, буквально, у доски и сел за парту, разминая точку между бровей.

— Эх… А ведь такая драма начиналась! Я же теперь не усну, пока не узнаю, кто кому… — договорить умнику не дали. Линвэнь пихнула его локтем в бок, дабы предотвратить лишние траты на похороны.

I love you but f_ck youМесто, где живут истории. Откройте их для себя