Затуманенный смущением взгляд падает на руки, что так по-собственнически, по-хозяйски сжимают его талию. Придвигают ближе к себе, не давая и шанса на побег. По телу пробегают муражки от нежных поглаживаний, что то опускаются к бёдрам, то скользят к груди. Пальцы пересчитывают позвонки, оглаживают мускулистую спину и заставляют выгибаться под ними. Чужой, почти мурчащий, шепот пьянит, но не даёт расслабиться:
— Так какой же ответ, м?
— Я.. я не знаю, — почти скулит юноша, желая забыться в этих касаниях и выбросить из головы все мысли о листах, исписанных уравнениями, на которые его бесцеремонно усадили.
— А если подумать? — руки, что до этого без тени стеснения исследовали невинное тело, умерили пыл. Касания стали совсем невесомыми, превращая ласки в самую настоящую пытку.
— Н-ну там можно.. ха.. вот эта формула, — взгляд совсем замылился, парень указал на первую попавшуюся бумажку, лишь бы вернуть настойчивость прикосновениям.
— Не верно. Пряник мы пробовали, значит теперь время кнута, — то, с каким презрением была сказана эта фраза, одновременно пугало и вызвало предвкушающий трепет. Горячее дыхание опаляет шею, зубы касаются нежной кожи и...
Му Цин ударяется головой о изголовье кровати. Слышится сдавленный стон и юноша привстает на локтях, пытаясь хотя бы сесть. Первым, что он заметил, была непомерная усталость и ужасно болящая поясница, будто ночью он не спал, а отпахал две смены на заводе. Далее постепенно начала прорисоваться окружающая обстановка. Спустя ещё пару минут отчаянных попыток включить голову, картинка сложилась окончательно: он во вчерашней, помятой одежде сидит в центре кровати, напротив стола с десятком, по меньшей мере, исписанных листов и раскрытыми конспектами с тонной формул.
Большая часть встала на свои места. Вторым, что заметил Сюаньчжень, стала теснота в штанах.
Ступор.
Ещё ступор.
Лента воспоминаний.
Осознание.
Бесшумный крик в подушку.
Что с «этим» делать — непонятно, поэтому он просто подождёт пока «это» не спадет само.
С каждой минутой сюрпризов становилось все больше. Повернув голову на часы на один вопрос стало меньше. До выхода ещё... Добрых пол часа. И первым делом нужно позавтракать и привести себя в около-презентабельный вид, хотя бы красивее церковного бомжа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love you but f_ck you
HumorК чему может привести очень удачное стечение обстоятельств и тройка по математике?